Журнал «Золотой Лев» № 165-166 - издание русской
консервативной мысли
С.В. Ямщиков
11
против 89: кто кого?[1]
Вторую половину августа я всякий год провожу в деревне
Еренево, что насупротив Кижей, где полвека назад подружился с великим русским
плотником Борисом Елуповым. Беззаботно отдохнуть и насладиться красотами
Заонежья в наше смутное время удается, как говорится, местами. Здесь я просидел
неделю у телевизора, с ужасом и слезами на глазах наблюдая за кровавой
трагедией Беслана; тут видел самодовольное лицо господина Познера, назвавшего
творческой удачей свой американский репортаж о гибели "Курска". А в
нынешний приезд под звуки шквального, штормового северного ветра поражался
цинизму Кондолизы Райс и других "хозяев империи зла", которые вместе
с британскими "родственниками" оплевывают Россию, вступившуюся за
подвергшуюся геноциду братскую Южную Осетию и предотвратившую уничтожение
Абхазии воинами бесноватого Саакашвили и их инструкторами из США. Не скрою, с
удивлением и восхищением слушал я официальное заявление и интервью президента и
премьер-министра России, впервые заявивших о конце ельцинско-горбачевской эпохи
и о плане нашей страны решать судьбоносные вопросы своего существования без
оглядки на Маргарет Тэтчер, Рейгана, "друга Билла", кровожадную
тетушку Олбрайт и агрессивного до глупости Буша-младшего.
Воскресный же выпуск "Вестей" словно перенес меня
в начало 1945 года, когда мальчишкой вместе с мамой и бабушкой слушал я по
радио-тарелке победные сводки с фронтов Второй мировой. Все выступающие — от
президента и премьера до Валентина Фалина и корреспондентов — говорили о
России, как о нашей единственной Родине, а не об "этой стране". Но
особенно потряс меня постскриптум Дмитрия Киселева о русофобии. Сколько писал я
об этом чудовищном составляющем русской жизни последних двадцати лет в газетах
"Завтра" и "Слово", говорил на "Народном радио".
И вдруг вижу на экранах постоянного героя своих очерков "Давайте одумаемся"
Ф.И. Тютчева. Если коротичевские, егорояковлевские и гусевские "демократические"
рупоры утопили дорвавшегося до вседозволенности обывателя в словословиях
бухариным, тухачевским, якирам, литвиновым, луначарским и прочим троцкистским
подельникам, то наши очаги сопротивления пытались противопоставить этим
русофобам имена и дела Тютчева, семьи Аксаковых, Достоевского (которого Чубайс
грозился в клочья порвать), Леонтьева, Меньшикова, Суворина и других славянофилов
интернационального толка, всячески противостоящих русофобии. И вот, наконец,
государственный канал услышал наш многолетний призыв "Россия! Встань и
поднимайся". В связи с этим, поистине воскресным событием, я хочу
конспективно напомнить об очагах русофобии, которым посвящены только что
вышедшие и представленные на международной ярмарке мои книги "Бремя
русских" и "Прости им, ибо не ведают, что творят".
Только патологической русофобией могу я объяснить упорную
попытку чиновников и демократов[2]
сорвать празднование 200-летнего юбилея Н.В. Гоголя в будущем году. Членам
"Фонда Гоголя" пришлось дважды напрямую обращаться сначала к
Президенту Путину, а потом к Путину-Премьеру, чтобы противостоять этой
антигоголевской русофобии, особенно пакостной, когда украинские
"оранжисты" используют имя Гоголя в грязной противорусской истерии.
Только законченный русофоб — некий гражданин Пентковский, всячески
поддерживаемый господином Швыдким, назначившим его директором
"Абрамцева", мог уничтожить аксаковско-мамонтовский очаг русской
культуры, дав понять сотрудникам, что духа мракобеса Гоголя в
"Абрамцеве" не потерпит.
Только русофобская культурная политика сначала
шоу-министра, а потом главы ФАККа Швыдкого довела древний Псков до состояния
куда более страшного, чем это сделали в июле 1944 года нацисты. Тратя миллионы
государственных валютных средств на грязнейшие художественные биеннале, где
демонстрируются сосульки из мочи, композиции гениталий и прочие совершенства
"швыдковской камарильи"; субсидируя русофобские фильмы, подобные
"Сволочам"; возводя в гении вместе с господином Пиотровским
законченного русофоба, певца коммунальных сортиров Кабакова; давая деньги на
постановки "голых пионерок", "детей Розенталя"; позволяя
сегодняшним "мейерхольдам" типа коменданта ЖЭКа Фокина или презирающего
Россию г-на Лунгина вкупе с ельцинским лизоблюдом Захаровым издеваться над
русской классикой, он постарался уничтожить отечественную школу реставрации —
одну из лучших в мире, ликвидировав 60 лет существовавшую Комиссию по
аттестации реставраторов.
Только русофобски настроенные руководители телеканала
"Культура" могут годами предоставлять эфир Витечке Ерофееву, на весь
мир заявившему о ничтожестве всех почти русских литературных классиков XIX — XX
веков. И в своем самодеятельном, скучнейшем "Апокрифе" он проводит ту
же русофобскую линию, что и господин Швыдкой в "Культурной
революции". Один только лозунг "Русский фашизм страшнее
немецкого", проболтанный Швыдким и поддержанный дамочками образца Гербер,
Боннэр или Альбац, тянет на серьезное юридическое вмешательство.
Только русофобы, презирающие православие, могут устраивать
в Сахаровском музее выставки "Осторожно, религия!", оскорбляющие
духовные чувства миллионов верующих. Добро на устройство чудовищных экспозиций
получено из-за океана от той же Боннэр-кукловодши и наследницы борца за права
человечества, одарившего его мегабомбой.
Только в нашей стране могут хозяйничать в СМИ такие
закоренелые русофобские корпорации, руководимые кондолизами райс, как "Эхо
Москвы", "НТВ", "Первый канал", где главный
определитель внешней политики России Познер — гражданин США.
Только в нашей стране журналисты, подобные г-ну Росту, со
страниц русофобской "Новой газеты" могут кричать, что они — грузины и
ненавидят эту страну и её Президента. Это такие, как он, подарили нам Шеварднадзе,
Гамсахурдиа, а теперь параноидального Саакашвили, которого так любит выхоленный
Россией певец Кикабидзе, отказавшийся от чести быть награжденным президентом
России и перешедшим под творческую юрисдикцию к русофобу Ющенко. Ну не цирк ли
это?
Я мог бы долго продолжать список русофобов и вспомнить, как
г-н Церетели рядом с храмом Христа Спасителя и памятником лютому врагу России
Энгельсу воздвигает Петра Колумбовича; превращает Российскую Академию художеств
в галерею портретов своих дружков и шашлычную, а рядом со святая святых России
— Могилой Неизвестного Солдата и Кремлевской стеной высаживает убогий зверинец,
уместный разве что в захудалом окраинном дворике.
Считаю, если вспомнили о Тютчеве и русских традициях,
значит пора снять эмбарго с освещения ежегодных "Аксаковских
праздников", проводимых в Уфе замечательным писателем Михаилом Чвановым, и
начать рассказывать о распутинских фестивалях "Сияние России", каждую
осень проходящие на иркутской земле. Пора слушать правду о мировой русофобии не
от "извертевшихся на пупе" телеведущих, а предоставить слово ученому,
дипломату и общественному деятелю Валентину Фалину. Пусть чаще люди видят и
слышат таких просветителей, как Н. Лисовой, отец Александр (Шаргунов), Юрий
Болдырев, как геополитик и потомственный генерал Леонид Ивашов, выдающийся
лингвист Андрей Зализняк, писатель и критик Игорь Золотусский,
журналист-международник Виктор Линник и другие борцы с русофобией.
Пока же 11 процентов россиян, поддерживающих Саакашвили в
кровавом конфликте-геноциде, держат в своих руках деньги и власть (кудрины,
кириенки, грефы и им подобные), пока Абрамович пришвартовывает свою миллионную
яхту рядом с "Авророй", пока Чубайс "дербанит" миллиарды
народных денег, пока имена Ельцина присваиваются библиотекам и улицам, когда
все порядочные политики и экономисты считают его вместе с Горбачевым главным виновником
Будённовска, Беслана, Цхинвала и вымирания России, с русофобией бороться не
только трудно, но и невозможно.
д. Еренево Кижской округи
Завтра, 10.09.08
[1] Заголовок дан редакцией «Золотого льва».
[2] Автор именует «демократами» немногочисленную продажную и лакействующую либеральную сволочь, обслуживающую бюрократию, плутократию и порнократию. К народовластию она отношения не имеет. Однако русское общество не имеет ничего против их существовании в своей среде. (Прим ред. ЗЛ).