НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

АНТИНАЦИОНАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА

 

Проблемы формирования государственной национальной политики в РФ традиционно отданы на откуп силам, которые привыкли тушить тлеющие уголья керосином. Автором концепции такого рода деятельности в свое время стал Р.Абдулатипов, создавший фальшивую организацию “Сенежский форум”, которая состоит из него самого и маленького аппарата. Фактически “Сенежский форум” использовал для создания своих концепций сначала ресурсы Совета Федерации, в руководство которого входил Абдулатипов, потом - ресурсы Миннаца.

Продуктом деятельности “Сенежского форума” стал проект Государственной программы национального возрождения и межнационального сотрудничества народов России (журнал “Этнополис” №1, 1994). На основе этого проекта Миннацем (министр В.Михайлов) создается Концепция государственной национальной политики, утвержденная указом президента № 909 от 15 июня 1996 г. Наконец, правительство РФ издает постановление № 217 от 22 февраля 1997 г. “О мерах по реализации Концепции государственной национальной политики РФ”, в котором определяются мероприятия по реализации этой Концепции и ориентировочное финансирование в размере 427,9 млрд. рублей. Из 47 позиций в 8 качестве исполнителя указан все тот же мифический “Сенежский форум” и еще в одной позиции - Ассоциация коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Других общественных объединений в качестве исполнителей в постановлении не предусмотрено.

Фактически мы имеем дело со своего рода заговором - подготовкой механизма дискредитации русских и дезорганизации общегосударственного управления за счет ресурсов самого русского государства.

Посмотрим с каких мировоззренческих установок начинается этот заговор и какими конкретными мероприятиями заканчивается.

Проект “Сенежского форума” - произведение “демократического новояза”, пересыпанное декларациями о правах человека и антинаучными пассажами. В частности, проект

-не различает понятий “нация”, “народ”, “этнос”;

-камуфлирует противоречие, согласно которому невозможно одновременно обеспечить равенство прав граждан и равенство прав народов, утверждает необходимость разрушения единого гражданского законодательства;

-нацелен на закрепление неравного статуса субъектов Федерации (говорится о якобы сложившейся традиции вхождения в состав РФ) под видом равенства прав брать у Центра и передавать Центру любые полномочия по своему усмотрению, а также заключать сепаратные соглашения между собой без участия Центра;

-предполагает затраты исключительно на поддержку этнических меньшинств, пренебрегая проблемами русского народа, и свободы выражения самобытности вне связи с задачами национального строительства, свободы выбора “своего пути в общецивилизационном процессе”;

-декларирует право мелких этносов распоряжаться природными богатствами, разведанными, освоенными и снабженными технологиями переработки русской нацией;

-считает возможным навязывать русским изучение языков национальных меньшинств на территориях их компактного проживания (не только двуязычие, но и многоязычие образования!), оставляя русскому языку лишь статус “макропосредника” (дело доходит до постановки задач “создания письменности бесписьменных народов” и “целенаправленного оказания помощи потенциально слабым языкам”);

-декларирует необходимость изменения в судебной системе “с учетом национально-языковых особенностей” и формирование судебных органов “с учетом национальной специфики”;

-предполагает активное вмешательство извне во внутренние дела РФ.

Дискриминационный характер программы в отношении русской народа выражен предельно ясно: “русские - чуть ли не единственная сегодня нация в России, которая пока что не требует самоопределения в форме своего национального государства, создание которого могло бы разрушить основу Российского государства”. Эта фраза подтверждает стремление авторов проекта закрепить привилегированный статус малых народов России по отношению к русским, которые создали Россию, а теперь остались без своего государства и не вправе требовать, чтобы Россия снова стала русской.

Что касается Концепции, утвержденной указом президента, то ее направленность проявляется в первом же абзаце. Концепция исходит не из безусловной задачи сохранения и укрепления государственного единства, а всего лишь учитывает необходимость обеспечения такого единства, ссылаясь к тому же на неясные “общепризнанные нормы международного права”.

Для авторов Концепции было бы извинительным повторить безграмотный тезис Конституции РФ о многонациональном характере российской государственности, но к этому тезису добавлено новое безграмотное положение - о том, что Россия сформировалась как союз народов. Такое утверждение противоречит историческим фактам, поскольку нет ни одного исторического факта, который подтверждает это положение.

В Концепции содержится еще одно совершенно ложное утверждение, гласящее, что советский период был связан с унификацией, заложившей основу нынешних противоречий. В действительности советская система сложилась на базе установки, ущемляющей прежде всего русское самосознание, а также на основе поддержки “национальных культур” под предлогом утверждения “дружбы народов”. Советская система фактически создала этнократические кланы, которые разрушали историческую Россию, расчленили ее в 1991 году и продолжают рвать ее на куски сегодня.

Третье безграмотное утверждение, заверенное подписью Б.Ельцина  состоит в том, что после распада СССР “начался новый этап в развитии государства на основе традиции российской государственности, принципах федерализма и гражданского общества”. Во-первых, российская (русская) традиция с принципами федерализма не имеет ничего общего. Во-вторых, принципы федерализма (сформулированные в публикациях и выступлениях Абдулатипова, Шумейко, Шахрая, Назарбаева и др.) противоречат гражданскому обществу как таковому. В-третьих, с распадом СССР официальный интернационализм, прикрывающий замену русского самосознания советским, был заменен официальным “федерализмом”, прикрывающим самый настоящий геноцид русского народа.

“Отмыть” официальный РФ-федерализм невозможно даже ставшими почти ритуальными оговорками о том, что “потребности и интересы русского народа (заметим, что здесь говорится не о нации, как в отношение малых народов, а о народе!) должны найти полное отражение в федеральных и региональных программах, постоянно учитываться в политической, экономической и культурной жизни республик и автономных образований”. На территории других субъектов Федерации этого, надо полагать, не нужно. На деле же эта декларация не действует нигде, а в постановлении правительства, о котором речь пойдет ниже, русской нации нет вообще.

В Концепции утверждается, что особенность российского федерализма - сочетание территориального и национального (читай “этнического”) начал. На деле такого рода “федерализм” не имеет ничего общего с федерализмом европейского типа и является изобретением “образованцев” из научной и государственной номенклатуры РФ.

Наконец, утверждается, что в РФ достигнуто духовное единство народов, которое предстоит укреплять и пропагандировать. То есть, в соответствии с неоевразийсткими поветриями, в течение нескольких лет забивающими головы “общечеловеков” от науки, предполагается, что можно обеспечить (или уже обеспечено) единство религиозной жизни неверующих, атеистов, православных, мусульман, буддистов и т.д.

В остальном Концепция повторяет все “сенежские” “прелести”. Вплоть до необходимости заключения договоров между субъектами федерации и диаспорами!

Последнее является прямым подстрекательством к созданию этнократических группировок даже у народов, не имеющих крупных компактных поселений. Причем, за счет государства, стоящего на плечах русских.

Постановление Правительства РФ от 22 февраля 1997 г. фактически означает начало системной реализации проводимой ранее политики. Помимо плана подготовки законопроектов, окончательно превращающих РФ в договорную конфедерацию (следом - автоматический распад), постановление предполагает целый комплекс мероприятий, поддерживающих этническую природу искусственно образованных на территории России “республик” и “автономий”.

Правительство РФ демонстрирует этноцентристский подход, предполагая финансирование программ улучшения среды обитания малочисленных народов Севера, Сибири  Дальнего Востока, программу борьбы с алкоголизмом среди этих народов... Можно подумать, что среда обитания недостаточно хороша только у малочисленных народов, что только эти народы в РФ страдают от алкоголизма!

Но это еще полбеды. Правительство собирается создать целую сеть разнообразных структур, подкармливающих этноцентристов и сепаратистов - от Ассамблеи народов РФ и Съезда народов Северного Кавказа до национально-культурных центров.

“Сенежский” подход к национальному строительству - безграмотный в части научного обоснования, разрушительный с точки зрения государственных интересов России и русофобский по существу - внедряется еще и в качестве образовательного стандарта. Согласно постановлению правительства РФ он будет навязываться системе подготовки и переподготовки госслужащих, включаться в стандарты требований для выпускников вузов, вдалбливаться офицерам, курсантам и рядовым всех силовых структур, включая армию.

Итак, в трех документах, последовательно приближающих крушение российской государственности и уничтожение русской нации, отражена политика нынешней власти. Эта политика должна быть названа антинациональной, чуждой государственности как таковой и враждебной по отношению к русской нации.

Для русских это чужая власть. Русские с этой властью сжиться не могут. Либо русские будут уничтожены этой властью, либо эта власть будет уничтожена русскими.

 

Аналитический центр КРО


Реклама:
-