Журнал «Золотой Лев» № 79-80- издание русской консервативной
мысли
Г.Судовцев
КСЕНОКРАТИЯ
Из всех межнациональных конфликтов
"демократической" эпохи в РФ наибольшую остроту и известность как
внутри страны, так и за рубежом приобрели два: русско-чеченский и
русско-еврейский. Причем первый из них, страшный и кровавый, похоже, во многом
был функцией последнего. Разумеется, по данному поводу существуют (и даже
преобладают) другие мнения, но об этом — в другом месте и в другое время. Пока
же сосредоточимся на проблемах современных русско-еврейских отношений — тем
более, что "возгонка" соответствующей тематики в отечественном и
мировом информационном поле уже вывела её на уровень важнейших государственных
и дипломатических проблем.
Наверное, если бы не высказывания бывшего главы российского
и вице-председателя Всемирного еврейского конгресса Владимира Гусинского, и не
публикация открытого письма Эдуарда Тополя в еженедельнике "Аргументы и
факты", мы бы ни за что не догадались, что 80% "общенародной"
собственности Советского Союза на территории РСФСР/РФ после
"приватизации" 90-х годов стали достоянием еврейских
"олигархов" и собственников чуть помельче. Нас бы ничуть не
интересовала этнорелигиозная принадлежность Гусинского, Березовского,
Ходорковского, Невзлина, Абрамовича, Фридмана, Вексельберга, Леваева,
Смоленского и иже с ними. Мы бы по-прежнему восторгались талантами физиков
школы академика Иоффе и эстрадных артистов-последователей Аркадия Райкина,
рукоплескали евреям-олимпийским чемпионам, стояли в очереди на операцию к
блистательным евреям-хирургам и вспоминали о школьных и институтских педагогах
с еврейскими именами-отчествами. Но факт остается фактом: сегодня большая часть
российской собственности или около того находится под контролем представителей
еврейской общины, численность которой внутри страны, согласно переписи 2002
года, не достигает и 250 тысяч человек, т.е. менее 0,5% общего населения. И в
то же время 80% русского[1]
населения Российской Федерации обладают приблизительно 5-10% собственности,
остальное приходится на долю "национальных меньшинств", признанных
сегодня Конституцией РФ 1993 года "титульными" нациями: тех же
чеченцев, татар, якутов и т.д., или иностранцев.
Из этого следует, что "командные высоты" в
экономике современной РФ безусловно находятся в руках еврейского меньшинства. И
не только в экономике. Та же самая картина наблюдается и в медийном
пространстве (печатные СМИ, радио, телевидение), и во "властной
вертикали". Разумеется, до модели Березовского: "государственную
власть в России будет нанимать крупный капитал", — дело не дошло, однако
лояльность власти к "эффективным собственникам", несмотря на ряд
эксцессов переходного периода (Гусинский, Березовский, ЮКОС), сомнению не
подлежит: осуществляемая правительством во главе с "негалахическим
евреем" Михаилом Фрадковым финансово-экономическая политика плодит
миллионеров и миллиардеров "российского" происхождения, с одной
стороны, и миллионы дополнительных гробов — с другой. Волей-неволей два этих
процесса выглядят взаимосвязанными и даже взаимообусловленными. Во всяком
случае, взаимопониманию и взаимопримирению между двумя этими полюсами
"рыночной" РФ их продолжение не способствует. Несомненно, что
социальное расслоение, растущая пропасть между доходами сверхбогатого
меньшинства и нищего большинства неминуемо создает почву для конфликтов — в том
числе под видом межнациональной розни.
Что делают для предотвращения таких конфликтов власть
предержащие: как еврейского, так и нееврейского происхождения? Всё — и ничего.
Ничего — в плане исправления ситуации, восстановления хотя бы минимума
социальной справедливости по отношению к русскому народу. Что мы можем услышать
по информационным каналам, в том числе подконтрольным власть предержащим? Что нынешнее
положение дел — нормальное и даже единственно возможное, что русские — нация
агрессивная и неполноценная, ошибка природы и тупик истории, что итоги
приватизации пересмотру не подлежат, Россия как государство русских не имеет
перспективы, а те, кто поддерживает лозунг "Россия для русских!" —
или придурки, или провокаторы (таковых, как недавно заявил член президентской
Общественной палаты и глава ее комиссии по вопросам толерантности и свободы
совести Валерий Тишков, уже 53% населения страны). Зато делается всё в плане
подавления возможного протеста "низов", русских по преимуществу.
Здесь никаких ограничений для работы репрессивного государственного аппарата не
поставлено. Словосочетания "русский фашизм" и "ксенофобия
русских" стали за последние годы едва ли не таким же пропагандистским
штампом, как в былые времена "планы партии — планы народа". И они
травмируют сознание русских, у которых около 20 миллионов родных людей погибло
ради победы над немецким фашизмом, у которых свыше 25 миллионов таких же родных
людей находится за пределами государственных границ РФ на положении граждан
"второго сорта" или даже "неграждан", то есть
"недочеловеков", — не меньше, чем сама по себе нынешняя социальная
безысходность.
В результате подобной политики Кремля русские в Российской
Федерации тоже начинают ощущать себя "гражданами второго сорта", в
отношении которых последовательно осуществляется государственная политика
дискриминации по этническому признаку во всех сферах общественной жизни:
экономической, политической (казус "Родины"), культурной и так далее.
В этих условиях они вынуждены либо отказываться от своей национальной
идентичности и превращаться в не имеющих никакой этноисторической традиции и
права государственного первородства "россиян", либо тихо-мирно вымирать
и деградировать, либо всё активнее протестовать и бороться против нынешнего
режима фактической ксенократии в Российской Федерации, подозрительно сходного в
своей практике с режимом апартеида в ЮАР 50-х-90-х годов прошлого века. Или,
может быть, нынешние непримиримые борцы против "ксенофобии" и
"русского фашизма", всё-таки вспомнив, что действие рождает
противодействие, оставляют русским в России какой-то иной, позволяющий избежать
волны нарастающих конфликтов и взаимной гибели выбор?
Завтра 5.04.06