Журнал «Золотой Лев» № 79-80- издание русской консервативной
мысли
Н.Б. Жукова
«Интернационализм»
провокаторов
В конце апреля с.г. галерист-инсталятор М.Гельман
реализовал совместно с лидером доморощенных социал-демократов В.Кишениным
очередной “проект” – Общественный союз “Интернационал” для борьбы с
ксенофобией, фашизмом, расизмом и национализмом. Одновременно объявлено о
создании одноименной межфракционной депутатской группы в Госдуме –
“политического крыла” общественного новообразования.
По словам отцов-основателей “проекта”, официальная цель всей этой затеи – протолкнуть на грядущих выборах на место “Родины” и КПРФ “антифашистов” кремлёвского замеса и вытеснить патриотические силы с политической поляны. Его необъявленная цель – протиснуться к финансовой кормушке, открытую для всех, желающих воспрепятствовать приходу к власти патриотов. В рамках этого прибыльного бизнес-проекта Гельман, на этот раз выступающий в роли главного антифашистского инквизитора, уже сочинил “чёрный список” русских патриотов под названием “100 неофашистов России” и приступил к формированию досье на них. По прогнозу одного из лидеров Молодёжного Левого Фронта Б. Кагарлицкого, “такая кампания хорошо ляжет на антифашистскую истерию, которую будет раздувать Кремль ближе к выборам” /Тайга-инфо, 26.04., “ИнтерВовочка Рыжков возглавил антикоммунистический проект Кремля”/.
Очевидно, что, прикрываясь борьбой с “ксенофобией”,
разномастные русофобы и лжепатриоты развёртывают разнузданную антирусскую
кампанию, которая лишь разжигает межнациональную рознь под видом борьбы с ней.
Всех, кто осмеливается открыто называть себя русскими, “антифашисты”
автоматически причисляют к “ксенофобам”. Любые правонарушения, совершённые
русскими против иностранцев, а тем более евреев, немедленно квалифицируются как
“фашизм” или “расизм”, хотя объективная статистика фиксирует неизмеримо больше
преступлений иностранцев против коренных жителей России без придания им
какой-либо национальной - ксенофобской, фашистской, расистской - окраски.
“Антифашисты” озабочены именно “русским фашизмом” и
подозрительно молчат, когда из Калмыкии, к примеру, выдавливают русских, а
нынешнее руководство Чечни официально заявляет, что оно против браков чеченок с
русскими. Об угрозе фашизма в США и Европе молчит и американская, и израильская
(еврейская) пресса, хотя там тоже убивают не только иностранцев, но и коренных
негров. “Фашизм”, таким образом, явно приобрёл характер выборочной нетерпимости
только к русским, переходящей чаще всего в русофобский расизм.
Чем же не угодил “антифашистам”-русофобам русский народ?
Объяснение может быть одно – именно русские являются основным препятствием на
пути капитулянтской “интеграции” России в “цивилизованный мир” по либеральным
лекалам, то есть на пути разрушения российской государственности. При этом в
последние годы усилился процесс возрождения русского самосознания, несмотря на
то, что русские, как народ, не числятся в России по действующей Конституции.
Препятствуя этому процессу, “интернационалистам – антифашистам” нелишне было бы
почаще вспоминать, что интернационализм без национализма, как и межэтнические
отношения без этносов, просто не имеют здравого смысла.
“Интернационалистам” нелишне было бы также ознакомиться с
трудами Нобелевского лауреата и признанного авторитета А.И. Солженицына, по
убеждению которого
“ксенофобия исторически не была свойством русских, иначе не устояла бы империя из 120 наций. А словом “фашизм” у нас кидаются безответственно как удобным бранным словом, чтобы не дать встать русскому самосознанию. Но германский национал – социализм основывался на самопревознесении германской нации /вскормленном задолго и до Гитлера/ – такого упрёка не бросишь нынешнему униженному и вымирающему русскому народу” /А.И. Солженицын, “Сбережение народа – высшая изо всех наших государственных задач”, Московские новости, 28.04.2006 года/.
Этот вывод подтверждает и беспристрастная статистика, в
соответствии с которой неприязнь и раздражение у респондентов в России
вызывают, прежде всего, азербайджанцы и цыгане /по 5,1%/, армяне и евреи
/соответственно 5,1 и 2,5%/. В основе этих настроений лежат, главным образом,
социальные причины, в том числе криминальный беспредел в экономике, торговле и
наркотрафике, установленный преступными элементами иностранных диаспор.
Стремление представить одиночные преступления, в которых
пострадавшими или участниками являются лица “кавказской” и иной национальности
или народности, “фашизмом и ксенофобией” продиктовано сугубо политическим
расчётом[1].
Это особенно очевидно на примере спокойного отношения респондентов к евреям,
которые за последние 15 лет сосредоточили в своих руках по разным оценкам от 50
до 70% богатств России, составляя при этом не более 1% всего населения нашей
страны. Тем не менее, представители именно этого меньшинства громче всех кричат
о “русском фашизме”, которое как понятие вообще не существует.
В Европе антисемитские настроения[2]
присутствуют гораздо заметнее, чем в России. Так, в Испании антисемитские
проявления[3]
фиксируются у 34% респондентов, в Италии – у 23%, в Швейцарии – у 22%, в
Австрии – у 19% и т.д. В Швеции, где у власти находятся социал-демократы,
каждый третий житель не любит евреев[4],
но шведы не считают “национализмом, ксенофобией, расизмом, фашизмом и
экстремизмом” проявления антисемитизма. Швеция даже отказалась от участия в
международных военных учениях в Италии, куда был приглашён Израиль. По
заявлению официального представителя МИД Швеции, “Израиль не принимает сейчас
никакого участия в деле защиты мира”, а шведское министерство обороны
подтвердило, что Швеция отказалась от совместных учений “из-за государства,
которое не принимает участия в сохранении мира во всём мире”.
В отличие от шведских социал-демократов, российские
социал-демократические “интернационалисты” рассматривают национальный
патриотизм как “последнее прибежище подлеца”. К сожалению, к этим взглядам
примкнул и член Президиума Политической партии “РОДИНА” О. Шеин. Ему М. Гельман
и В. Кишенин даже доверили поруководить межфракционной группой “Интернационал”
в Госдуме. По словам О. Шеина,
“наши националисты – это первые враги сохранения единой страны”, а круг жизненного общения Д.О. Рогозина якобы “оказался насыщен националистами самого крутого помола”[5].
Это высказывание не имеет ничего общего с реальной позицией “РОДИНЫ”. По заявлению лидера Партии А.М. Бабакова, наша “идеология по-прежнему базируется на принципах патриотизма и социальной справедливости”[6]. /Сайт “РОДИНЫ”, 25.04./. При этом понимание патриотизма в программных установках нашей Партии созвучно с идеей А.И. Солженицына о необходимости “сбережения народа” как важнейшей государственной задачи. Эта мысль легла в основу разработанного “РОДИНОЙ” проекта “Сбережение нации”. По словам члена Президиума нашей Партии А. Савельева, “слова Солженицына в краткой форме отражают нашу позицию по теме сбережения нации. Но, как писатель, он высказывает лишь общие мысли. Мы же, как политическая парламентская партия, обязаны быть конкретными и выдвигать конкретные законопроекты…Для нас нация – ценность самая высшая, и мы должны переступить через все догмы”/Сайт “РОДИНЫ”, 28.04./.
Что касается заявления О. Шеина о насыщенности “националистами самого крутого помола” руководства “РОДИНЫ”, то оно лишь подтверждает информацию о сценариях будущих выборов 2007 и 2008 года, которые, по словам Д.О. Рогозина, пройдут под знаком “борьбы власти с фашистами, а для того, чтобы “продать” Западу результаты этих выборов, недемократических априори, поскольку фашистов в России нет, их нужно создать” /Ш. Мамаев, Политический журнал, 25.04., “Проблема-2008 в коричневых тонах”/.
Очевидно, что подобные заявления, как и участие О. Шеина в
межфракционной депутатской группе “Интернационал”, с моей точки зрения, ставит
под большой вопрос его пребывание в Политической Партии “РОДИНА”. По словам М.
Гельмана,
“интернационалисты-родинцы” не хотели, чтобы “все считали, будто они, члены партии “Родина”, - шовинисты и националисты. Шеин – интернационалист, у него жена француженка. Мне кажется, очень важно, что именно Шеин среди нас – чтобы показать, что внутри партии “Родина” были разные политики…Группа “Интернационал” существовала с октября месяца прошлого года…, а наша юридическая группа занималась снятием “Родины” с выборов и, безусловно, мы сотрудничали – так или иначе – тогда с местными властями” /Независимая газета, 26.04/.
В каждой партии случаются попутчики. В “РОДИНЕ” им стал О.
Шеин. Он свободен в своём выборе, как свободна и наша Партия дать
принципиальную оценку его политической деятельности.
Источник: Нина Жукова/5.05.2006
[1] Скорее все-таки тема «русского фашизма» муссируется из соображений политического провокаторства (здесь и далее прим. ред. ЗЛ).
[2] Термин «антисемитизм» совершенно антинаучен и спекулятивен; он ровным счетом ничего не выражает.
[3] Имеются в виду какие бы то ни было негативные отношения к еврейству.
[4] В еврейской публицистике антисемитизмом называется «нелюбовь к евреям» со стороны неевреев и даже евреев, что подразумевает изначальную обязанность всех и каждого «любить евреев». При этом нелюбовь к себе евреи расценивают как тягчайшее преступление. Подобную точку зрения, весьма странную в психологическом и психическом отношении, разделяют в России либералы, коммунисты и режим, ныне ею правящий. Власть шельмует и карает за антисемитизм, то есть за то, что некто «не любит еврея». При этом она совершенно равнодушна к тем, кто, положим, «не любит» русского или татарина.
[5] В лексике либералов и коммунистов, вообще левых, национализм является политически бранным термином. В действительности национализм – это самосознание, самопознание, самоощущение нации, её позитивное отношение к самой себе. Если в национальном сознании нет или ослабляется чувство национализма, нация обречена на разложение и гибель в качестве политического субъекта. Политические направления, отрицающие национализм, является в России самыми опасными врагами ее целостности и единства. Национализм несовместим с космополитизмом, отрицающим патриотизм, и интернационализмом, не признающим национализм. О понимании национализма см. работы И.А. Ильина и др. русских консерваторов.
[6] Патриотизм – позитивно-активное отношение к своему Отечеству, национализм – такое же отношение к своей нации. В современных условиях патриотизм всегда национален, а национализм – патриотичен. Поэтому патриотизм без национализма безроден, а национализм без патриотизма беспочвенен. Так как не может быть отечества без нации и нации без отечества, то патриотизм и национализм – нераздельные, взаимодополняемые и взаимообогащаемые чувства.