Синтез невозможен, десорбция неизбежна

Еще совсем недавно, каких-нибудь 10 лет тому назад, можно было вполне доказательно придерживаться той точки зрения, что еврейский вопрос в России не имеет практического значения.

Разумеется, наличие в современном русском обществе некоторого сплочённого количества евреев, с одной стороны, и активное их участие в русской истории текущего столетия, с другой, порождали в качестве побочного эффекта две формы спекуляции на этот счёт. Некоторая часть евреев, если не большинство, пыталась всюду демонстрировать особую чувствительность к своей национальной гордости. Любой человек в России, не демонстрирующий должного почтения и даже “любви” к евреям, объявлялся этой группой зоологическим антисемитом и врагом просвещённой мысли. Вторая группа, среди которой евреев не замечалось, более всего была озабочена поисками признаков “жидовского заговора”, к которому она причисляла тех, кто недостаточно поносит евреев или принимает, находясь во власти, неугодные ей решения. Но ни одна из этих группировок, каждая из которых была в обществе слишком малочисленной, не имела какого-либо массового влияния на развитие событий в России и вследствие этого их, как очевидных маргиналов, можно было не принимать во внимание.

Дураков бьют везде

За истекшие годы положение изменилось самым решительным образом. Из касты, идеологически оппозиционной, экономически полукриминальной, отгородившейся в своей повседневной жизни от остального населения страны, занимающейся, как правило, спекулятивными операциями, и фактически не участвующей в деятельности институтов власти, русское еврейство, нисколько не отождествляясь с русским обществом, оставляясь в нём чуждым элементом, превратилось во влиятельную прослойку, контролирующую не только властные институты, но и большую часть банковского, информационного и производственного капитала.

Евреи заседают в парламенте, возглавляя влиятельные партийные фракции, они избираются в качестве независимых депутатов в мажоритарных округах, становятся, благодаря выборам, мэрами больших городов и даже губернаторами. Ключевые должности в правительстве, президентской администрации, Совете безопасности, Центробанке заняты, как правило, евреями. Практически все крупные банковские группировки и производственные корпорации, созданные в период так называемых рыночных реформ, связанные с минеральными ресурсами и торговлей, принадлежат еврейству. Оно же занимает доминирующее положение в средствах массовой информации, главным образом столичных.

Чем обернулись все политические и экономические свободы, которые были скорее дарованы обществу, чем завоёваны им - свобода слова и печати, легализация частной собственности на средства производства, рыночные отношения, превратившие в товар и способность к труду, избрание государственной власти на всеобщих выборах? Не только политическим распадом страны, разгулом воинствующего этно-шовинизма и сепаратизма, массовой преступностью, в том числе этническим бандитизмом. Избирательная демократия и рыночная свобода превратили девять десятых коренного населения страны в нищих, соответственно обогатив одновременно проживающих в ней иностранцев, главным образом евреев, что сопровождалось отчуждением от государства большей части населения и переходом его органов под контроль денежный мешков, традиционно принадлежащих еврейству.

Власть и богатство, соединённые с традиционной кастовой организацией, обеспечили евреям возможность вытеснить неевреев из других общественно значимых, ключевых сфер деятельности, прежде всего из образования и искусства. В наиболее откровенном виде эта политика проявилась в столицах России – Москве, Петрограде и Киеве, где уже крайне редко можно обнаружить русское лицо на руководящей должности, в кресле владельца банка или преуспевающей фирмы, не говоря о должности редактора газеты или главного режиссёра театра.

И хотя большая часть откровенно вредных, подрывных, вредительских политических и экономических решений была принята вовсе не евреями, а русским большинством на выборах и референдумах, русским большинством Съездов народных депутатов, русским большинством правительства, в массовом сознании, раздражённом необъяснимыми поражениями и неудачами, постепенно вызрела уверенность, что во всех обрушившихся на Россию бедах виноваты одни только евреи. Таким образом, еврейский вопрос, некогда исчезнувший с политической сцены и из общественного сознания России, ставший третьестепенным, вернулся во всём “блеске” на русские пространства, а вместе с ним и упомянутые выше, но многократно умножившиеся, экстремистские фракции.

Несмотря на очевидное численное преимущество русских над евреями силы оказались неравными и не в пользу русских. На их стороне, после того как была упразднена общественная форма собственности, заменённая частной формой собственности, сконцентрировалась вопиющая нищета, на еврейской – баснословное богатство. Русские, фактически утратившие влияние на формирование государственных институтов, которые всегда являлись центрами национального управления, оказались дезорганизованными. Они, кроме того, утратив точку опоры в жизни, вместо того чтобы сплотиться, с удовольствием грызутся между собой. В противоположность этому еврейство, по крайней мере в своём противопоставлении России и русским, великолепно организованно и политически сплочено. У русских, правительство которых, состоящее главным образом из евреев или инородцев, на протяжении последних десяти лет только тем и занималось, что продавало и предавало все сколько-нибудь важные интересы страны, в мире у них не осталось ни одного союзника. Россию перестали поддерживать даже славянские народы, исповедующие православие, когда как еврейству, владеющему большей части мировых финансов, удалось объединить в военно-политический союз весь так называемый западный мир, прежде раздиравшийся непримиримыми противоречиями. Русские, навязав самим себе самоубийственную социально-экономическую и национально-государственную политику, обессилели и обнищали как никогда в прошлом, превратившись в класс пролетариев, лишенных средств к существованию и к самозащите, а еврейство, в противоположность этому, ещё более окрепло, завладев большей частью русских богатств, всегда составлявших общенациональное богатство, прежде всего научно-технических и сырьевых.

Кризис коммунистического режима, как некогда кризис монархического строя, воспринимающийся русскими самым болезненным образом, оказался благоприятным для еврейства. Русские впали в депрессию, сомневаясь во всём и прежде всего в самих себя; каждый их шаг становится всё более и более нерешительным. Если в 1989 году в голосованиях принимало участие почти 80 процентов избирателей, то в 1998 году считалось большой удачей, если на избирательные участки приходило 25 процентов. Ничего подобного не встречается в еврействе. Развал русского государства и разложение экономических отношений еврейство, воспринимавшее их всегда крайне враждебно, встретило с чувством глубокого удовлетворения. Именно еврейство внутри России и вне неё оказало решающее влияние на то, чтобы превратить неизбежный кризис “партийного” режима в национальную катастрофу, которая всё ещё многим кажется случайным стечением неблагоприятных обстоятельств.

Причина органической несовместимости

Современное еврейство воспринимало великую Россию, независимо от того, какую форму оно принимало в тот или иной исторический период, с прямо-таки зоологической ненавистью. Особенно столь оригинальное чувство усилилась в последнюю треть двадцатого столетия. Еврейские идеологи ещё в самом начале так называемой перестройки не считали нужным скрывать своих политических целей. Еврейство боролось за то, чтобы единая и неделимая Россия навсегда исчезла с политической карты мира, чтобы на её месте появилось 50, а лучше 100 мелких, не способных к самостоятельному, суверенному развитию государств. Теперь, по крайней мере на первый взгляд, эта цель достигнута. Её достижение стало возможным в результате деятельности антинационального режима Горбачёва в отношении всей России и антирусского режима Ельцина в отношении главным образом, но не только, Великороссии? Нет ни малейшего сомнения в том, что еврейство не могло не выступить в поддержку и Горбачёва, и Ельцина, при которых и начался процесс разрушения русской цивилизации, государственности, её фундаментальных устоев.

Экономические интересы еврейства, сущность которых – своекорыстное стяжание, были несовместимы с обобществлённой, то есть общенациональной формой собственности, утвердившейся в России после революционных событий 1917-1930 годов. Еврейство жаждало пересмотра результатов русской революции и прежде всего денационализации государственного имущества. Большая часть этого богатства должна была превратиться в частную собственность еврейства. Механизм денационализации заключался в “обвальной” приватизации, которая и была произведена в качестве “революции сверху” в 1991-1993 годах. В результате ваучерной приватизации, жульнический характер которой самоочевиден, и руководство которой осуществлялось евреями Чубайсом, Кохом, Мостовым и т.д., с общенациональным характером собственности было покончено. Русское общество должно было остаться без собственности, а государственная казна – без средств, которые, приобретя валютную форму, частично уплыли за рубеж, а частично – присвоены соплеменниками Чубайса и Коха, Мостового и Березовского.

Богом еврейства, как известно, является только одна экономическая категория - деньги. Поэтому оно не могло не оказаться в непримиримой, религиозной оппозиции сложившимся в России экономическим отношениям, для которых денежные знаки, хождение которых носило по преимуществу безналичную форму и только в каналах банковской системы, выполняли всего лишь функцию технического счётного средства. Поскольку в советской России, где национальное хозяйство было в результате революции тотально обобществлено, деньги в качестве реального хозяйственного института утратили такие экономические свойства, которые присущи им в национальном хозяйстве при господстве частной формы собственности. Следствием этого деньги стало бессмысленно накапливать или капитализировать. Частные лица могли использовать их лишь для удовлетворения личных потребностей, но отсутствовала возможность обращать их в производственный капитал. А это означало, что, утратив своего бога и не имея возможности каждодневно демонстрировать ему своего поклонения, жизнь еврейства лишилась смысла. Следовательно, экономический строй, препятствующий самореализации еврея, упраздняющий еврея как еврея, превратился для него в злейшего врага.

Благодаря обобществлению национального хозяйства в России практически все виды материального богатства перестали обладать, по крайней мере в пределах национальной территории, свойствами товаров и поэтому не находились в рыночном обороте. Заводы и фабрики, жилые дома городов и оздоровительные учреждения, земля, недра и леса – всё это могло принадлежать только обществу в целом и находится в управлении государственных учреждений. Ни отдельное лицо, ни их ассоциация или корпорация не могли, согласно действующему праву, владеть средствами производствами и так называемыми непроизводственными основными фондами. Понятно, что условия жизни, при которых, вместо доходов с ростовщического процента или посреднической торговли, еврейство вынуждено довольствоваться одной зарплатой, жить за счёт результатов собственного труда, невыносимо.

Природа еврейского сознания, формировавшегося вне собственного государства, принципиально космополитична. Ему чужд патриотизм по отношению к стране пребывания. Еврей-патриот так же невозможен в России, как еврей-слесарь или еврей-дворник. Еврею, где бы он ни жил, нет дела до интересов государства, гражданином которого он формально является. Иначе говоря, еврейство на протяжении веков демонстрировало, что оно не способно натурализоваться ни в одной стране Старого Света, где, в отличие от Америки и Австралии, население которых составляют одни только переселенцы или иммигранты, существует и доминирует коренное население. Именно поэтому евреи с такой охотой переселяются в Новый свет, предпочитая американский континент даже Палестине, почитаемой как родина еврейства, где коренными являются конечно же не переселенцы-евреи, утратившие связь с нею двадцать веков назад, а арабы. Если в Старом Свете евреи должны были бороться за место под солнцем, то в Новом Свете первенство еврейства, кастово организованного и обладающего первоначальным капиталом, по сравнению с другими национальными группами, не имеющего ни того, ни другого, подразумевалось.

Предчувствие неизбежной ответственности

Современному русскому обществу, в котором развитие национального сознания оказалось насильственно прерванным на многие десятилетия послереволюционной властью, приходится противостоять двум враждебным доктринам. Коммунистическому интернационализму, который навязывался прежде всего евреями-коммунистами, и еврейскому космополитизму, навязываемому русским под видом общечеловеческого либерализма. Что касается интернационализма, то первый удар по нему был нанесён более полувека назад вторжением в Россию европейских интернациональных полчищ в 1941 году, и окончательное эту доктрину добило саморазложение интернационального коммунистического режима в 1985-1991 годах, разложения, сопровождавшегося откровенным и последовательным предательством русских национальных интересов.

Отвергая интернационализм, русское сознание не менее сурово относится и к либеральному космополитизму. Истерика русскоязычной еврейской прессы, лицемерно стенающей об угрозе грядущего “русского фашизма”, которым еврейство именует любую форму русской самоорганизации и русской самозащиты, не что иное, как выраженная в откровенно провокационной, агрессивной форме реакция непримиримого врага, предчувствующая неизбежность ответственности, подтверждающая в то же время, что еврейская попытка навязать русским идеологию безродного и беспочвенного космополитизма не достигла цели. А это означает, что скорее всего уже недалёк тот час, когда в России наступит закономерный период становления идеологии, а затем и практики русского национализма.

Как бы ни было положительно еврейство “для себя”, что невозможно не признать у нации с многотысячелетней историей, его деятельность “вне себя” вызывало и вызывает неприязнь. На протяжении по крайней мере последних двадцати веков оно не могло и не хотело сосуществовать с коренными народами ни в одной стране Европы и Азии. Всюду, где еврейство, организуясь в кастовые общины, образовывало значительную часть населения, оно благодаря своей вызывающе-изоляционистской деятельности в религиозных, экономических и политических отношениях создавало социально-экономические конфликты. В отличие от большинства иностранных этносов евреи ни в одной стране не становились частью коренной нации, законопослушными и добропорядочными гражданами. Всюду их раввины требовали для евреев экстерриториальности, особого законодательства, этнических привилегий, обособленного проживания в гетто.

Общеизвестно, что еврейство никогда не участвовало и не участвует в материальном или интеллектуальном производстве, не занимается ни земледелием, ни промыслами. Оно в лучшем случае паразитирует на них, используя финансовые механизмы, в основе которого ростовщичество, либо цинично эксплуатируя или безжалостно разоряя коренное население. Нет ни одной сферы, ни одной созидательной отрасли человеческой деятельности, где бы еврейству принадлежал приоритет. Напротив, всюду, где наблюдается активное еврейское присутствие, его результатам является дегенерация искусства, разложение индустрии и вырождение населения. В прошлом, когда приходит конец терпению коренного населения вследствие резкого ухудшения его экономического положения или падения социального статуса, конфликты обычно завершались административным изгнанием евреев, что происходило практически во всех странах Старого Света. Во всех, за исключением России.

От космополитизма до измены один шаг

Еврейство появилось в современной России в конце “просвещённого” XVIII века, после распада Польши и присоединения к Государству Российскому древних русских владений, на которых к тому времени поселились евреи, некогда изгнанные из остальных стран Европы. Сразу же обнаружилась цивилизационная несовместимость русских и евреев, возникли противоречия, которые на протяжении XIX века обострились до предела, превратившись постепенно из религиозной и общинной несовместимости в расовый, национальный и религиозный конфликт.

Приходится признать, что на протяжении двух столетий русскому обществу и его государственным органам власти не удалось положительно разрешить еврейскую проблему. Еврейству удавалось добиваться своего. Оно обеспечило для себя уже с 1804 года особые правовые привилегии, включая черту осёдлости с правом на чисто еврейское самоуправление, повышенные льготы на приём юношей-евреев во всех высших учебных заведениях Империи, освобождение иудеев от воинской службы и т.д. Эти привилегии и льготы никогда не подвергались ревизии и всегда поддерживались всеми царствованиями вплоть до падения династии. Результатом такой политики до 1917 года стало то, что евреи в России, являясь государством в государстве, многократно умножая свою численность, достигшую почти 6 миллионов, обеспечили доминирование главным образом в банковском деле, посреднических видах предпринимательства и прессе.

Но проеврейская покровительственная политика царизма не превратила евреев в его союзников. Именно еврейство оказалось питательной средой, в которой произрастали революционный нигилизм и подрывные идеологии. Общеизвестна разрушительная роль еврейства в беспорядках 1905 и 1917 годов, а также его доминирование в “рабоче-крестьянских” партийно-государственных органах на протяжении последующего двадцатилетия.

Только решительные меры накануне европейского вторжения 1941 года с Гитлером во главе, предпринятые сталинским правительством по устранению пятой колонны, состоящей главным образом из еврейства, обеспечили политическое единство русской нации, победоносное ведение Россией Великой отечественной войны и послевоенное восстановление.

Из этого опыта Сталин вынес важный вывод. Он убедился, насколько опасен для России, против которой бывшие англосаксонские союзники начали Холодную войну, космополитизм и его еврейские носители. Отнюдь не случайны поэтому были те меры, которые предпринимались сталинским правительством против космополитизма. И тот факт, что они были прерваны в самом начале, сразу же после смерти Сталина, которая до сих пор остаётся загадкой, а затем подвергнуты шельмованию со стороны его политических наследников, показывает, насколько своевременны и необходимы были эти меры, и как глубоко проникли метастазы космополитизма в так называемую партийную номенклатуру, в конце концов ставшую кликой изменников.

На чём расходятся национальные интересы

Опыт взаимоотношений русских и евреев на протяжении двух веков доказывает их принципиальную несовместимость в одном государстве. По всем коренным вопросам развития России они продемонстрировали мировоззренческое различие. Какую бы сферу жизни ни взять, их позиции не только находятся в непрерывном конфликты, они непримиримо антагонистичны, более того, они враждебны. Отметим лишь самые важные предметы.

Первое. Русское массовое сознание рассматривает территориальное единство и неделимость России в качестве основного, главного, непременного результата всего предшествующего развития и условием своего дальнейшего существования; еврейство, вопреки этому, безоговорочно за её расчленение.

Второе. Как показывает опыт истории, русские, если они остаются самими собой, обеспечивают эффективное развитие страны. Иначе говоря, если они основывают предпринимательство на принципе артельности, если их повседневная жизнь носит характер общинной самоорганизации, если деятельность государственных институтов ориентируется на соборность. И то, и другое, и третье – обусловленные естественноисторическими, прежде всего климатическими и географическими, причинами средства выживания и развития в условиях северной, нордической экономики. Еврейство, возникшее и сложившееся в иной естественной среде, напротив, несовместимо с этими базовыми русскими принципами развития. Его единство носит кастовый, закрытый, агрессивный характер. Артельности оно противопоставляет еврейскую обособленность. Русской территориальной общинности противостоит этническая обособленность или добровольное еврейское гетто. От русской государственной соборности оно отгораживается еврейским status in statu.

Третье. Высшей и наиболее эффективной формой русской самоорганизации является русская государственность. В отличие от европейских стран Старого Света, в России, благодаря ряду объективных причин, отсутствовали какие-либо достаточно развитые институты гражданского общества, которые в Европе традиционно выполняли многие функции. В русском мире, постоянно испытывающем абсолютный дефицит народонаселения, их выполняли государственные органы. Игнорируя объективное отличие России от Европы в этом отношении, еврейство теоретически отрицало и продолжает отрицать любую русскую государственную самоорганизацию. Объективно говоря, оно сделало разрушение русской государственности своей главной практической целью.

Четвёртое. Русские обеспечивают экономическое развитие, используя, с одной стороны, преимущественно народные традиции, специфические для каждой части страны, имеющей многообразные отличия, и с другой – авторитет общерусской власти, централизующей ресурсы и волю нации на выполнение всеобщих целей. Евреи, нисколько не заботясь о национально-экономическом развитии стран, в которых они живут, обособляясь от традиций коренных народов и игнорируя государственные институты, используют космополитический денежно-финансовый инструментарий, которым они владеют, исключительно для умножения богатства одних только евреев, стараясь присвоить себе все наиболее крупные национальные кредитно-банковские центры.

Пятое. Устойчивость и самобытность русского мира на протяжении последних одиннадцати веков проистекает из морально-нравственных основ православия, религии, принципиально открытой для всех народов. Еврейство в течение всего периода своего существования по отношению ко всем неевреям всегда придерживалось политики, проистекающей из религии, враждебной православию, то есть иудаизма, которому свойствен агрессивно-безжалостной экспансионизм. Кроме того, иудаизм не является мировой религией, подобно православию, католицизму или исламу, поскольку он с самого начала составлял религию воинствующей касты ортодоксальных евреев.

Можно, следовательно, констатировать, что по всем наиболее важным основам жизнедеятельности России между русскими и евреями, русизмом и еврейством, славянством и семитством нет ни одной общей точки. Более того, как было показано выше, их религиозная основа, мировоззрение, образ жизни прямо противоположны, несовместимы, враждебны, антагонистичны. При этом, однако, существует принципиально важное обстоятельство. Не русские живут в еврейской среде или в еврейском государстве, а евреи, как инородные тела, проникнув в русскую среду, обитают в порах русского общества. Именно евреи в качестве чуждых агентов, если не сказать подрывных, функционируют в русских экономических, социальных, культурных и государственных институтах. Поэтому условия, в которых существуют русские и евреи, не могут быть признаны симметричными. Если русские в еврейском государстве дискриминированы и никогда не будут допущены к уравниванию в фактическом положении с евреями, то евреи, напротив, юридически уравнены в русском государстве с положением русских и других коренных народов страны, а фактически, как хорошо известно, имели на протяжении двух столетий и продолжают иметь перед ними существенные преимущества.

В прошлом веке пожалуй только Достоевский, размышляя о русской судьбе, предвосхитил и изложил на бумаге суждения о той мере зла, которую может принести России еврейство. В начале двадцатого столетия русское общественное сознание, представленное национально мыслящей русской интеллигенцией, пренебрегая тем не менее реальным положением вещей, главным образом той русофобской ненавистью, которая исходила от еврейства, определяло, “что нам в них не нравилось”. Наиболее яркими свидетельствами такого рода служат проницательная брошюра В.В. Шульгина и известное письмо А.И. Куприна от 1912 года. Теперь же совершенно недостаточна как инвентаризация различий или отрицательных черт, присущих еврейству с русской точки зрения, так и сведение всеобщего отрицания еврейства на русской почве к частному случаю их нравственной несовместимости. Нравственная несовместимость русских и евреев в течение 20-го века обернулась их цивилизационной несовместимостью.

Отчуждение, превратившееся в отторжение

Проживающее в России в конце двадцатого столетия еврейство, которое на предыдущих этапах разошлось с русскими в морально-нравственных принципах бытия, сделало, по всей видимости, окончательный выбор, относящийся к более широкому спектру. В развернувшейся борьбе русской и евро-американской цивилизаций, приобретающей всё более непримиримый характер, они оказываются в одном лагере с США и странами НАТО, и значит - против Русской цивилизации и её союзников. Евреи, бывшие в прошлой мировой войне на стороне России, поскольку она оказалась в состоянии войны с Германией и в союзе с государства Запада, прежде всего США, теперь, когда против России развернулась новая война, чему являются свидетельством события в Чечне и агрессия в Югославии, они выполняют функции “пятой колонны”.

Рассмотрим некоторые наиболее важные черты современного еврейства. Аморализм стал его единственной нравственной основой; потому-то они так отчаянно отрицают саму возможность нравственной оценки деятельности принадлежащего ему телевидения. В области культуры еврейство демонстрирует одну только пошлость и деградацию. В отличие от прошлых столетий, где у евреев, которые интегрировались в ту или иную европейскую культуру, имеются признанные достижения, в двадцатом веке нет ни одного вида искусства, где бы евреи создали мало-мальски приличное произведение. В экономику еврейство оказалось способным рекрутировать под видом предпринимателей и финансистов одних только мошенников, шулеров и прощелыг. Деятельность евреев в органах власти мало чем отличается от откровенного вредительства и предательства. Подрывной характер СМИ, находящихся в собственности или под управлением евреев либо в которых ведущие роли принадлежат евреям-журналистам, общеизвестен до такой степени, что это не является предметом споров.

Словом, к завершению двадцатого столетия состоялось практическое отчуждение русского еврейства от России. Евреи окончательно и бесповоротно словом и делом заявили о себе как о инородном элементе, несовместимом с русской историей и русской судьбой. Таким образом, еврейство фактически перестало следовать духу и букве правовых, официальных отношений, которые присущи законопослушным гражданам и исторически сложившемуся государству.

Как мы видим, России всё-таки приходится решить проблему, с которой многие государства Старого Света, такие как Испания, Англия, Франция или Германия, должны были покончить три или четыре столетия тому назад. Исторический опыт свидетельствует, что деятельность еврейства рано или поздно приобретает такое значение, когда противоречия между национальными и еврейскими интересами, между общегосударственными и узкокорпоративными ценностями, между еврейской кастовостью и национальной общностью, между целостностью и независимостью государства и эгоистическим своекорыстием ростовщичества становится нетерпимым. Тогда жизнь ставит вопрос ребром. Либо торжествует государство, а вместе с ним и государствообразующая нация, либо нация и созданное им государство разлагаются на первоначальные элементы и исчезают с лица земли. Государственную территорию, подобно разделанной и умерщвлённой туше животного, оптом и в розницу, отдельными частями и партиями, в качестве расхожего товара, распродают или передают, словно речь идёт о блошином рынке.

Насильно мил не будешь

Приведённые выше аргументы относительно русско-еврейских отношений показывают, что русским рано или поздно придётся принять решение относительно еврейства. Здесь теоретически возможны несколько стратегий русского государства по отношению к еврейству.

Во-первых, можно ещё раз попытаться с ними договориться на условиях соблюдения евреями лояльности в отношении России и русских национальных интересов. Но такое решение вряд ли достижимо прежде всего из-за того, что еврейство уже находится в состоянии войны с Россией.

Во-вторых, существует имевший место в истории других государств метод территориально-этнического или религиозного размежевания, подобный тому, что произошло с Британской Индией, разделившейся, как известно, по религиозному принципу на Индию и Пакистан. Однако евреи – не коренная этническая группа, обладающая исконной обособленной территорией обитания в пределах России. Евреи даже в черте осёдлости на протяжении всего периода своего пребывания в ней вели себя как переселенцы. Кроме того, они так и не отождествили Россию с отечеством, вызывающе не натурализовались в ней. Что же касается Еврейской области, созданной Сталиным в 1934 году, то эта административная единица не более чем химера, рудимент политического недомыслия изжившего себя режима. Как и два века назад, евреи рассматривают Россию как источник обогащения, объект эксплуатации, отечество для них – мифическая Палестина.

В-третьих, если какая-либо нация или народ ведёт войну, то единственный достойный ответ на этот вызов сводится к физическому истреблению его средств ведения войны, разумеется, при соблюдении при этом её законов и обычаев. И хотя еврейство ведёт против России настоящую войну, столь радикальный метод уже невозможен по соображениям гуманности. Еврейство воюет с Россией иными, нетрадиционными методами. Это война с их стороны носит не вооруженный, а подрывной характер. Здесь используется нетрадиционное оружие, которое разрушает духовно-нравственные и моральные устои русской нации и российского государства.

В-четвёртых, еврейству можно было бы предложить переход в иную веру, отказаться от исповедывания иудаизма, но и это находится в области гипотетических предположений, невозможных и ненужных на практике. Современная Россия внерелигиозна, и единственная конфессия, в которую могут перейти потенциальные прозелиты – не православие или магометанство, а атеизм. Таким образом, данный метод отпадает сам собой.

В-пятых, существует практика депортаций. Если заведомо известно, что совместное проживание на одной и той же территории нескольких народов может привести к нежелательным последствиям, в том числе и к вооруженным конфликтам, то один из народов, утративший моральное право на её заселение, подвергается принудительному выселению или переселению. Таков общепринятый обычай, сложившийся в ХХ столетии. Однако еврейство на территории России не имеет компактной формы проживания. Они предпочитают большие агломерации, что для условий России тождественно столицам. Выселение евреев из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева может означать, что проблема не решается, а перемешается в пространстве. Значит, и таким образом решить еврейский вопрос невозможно.

Что же, выходит, нет приемлемого выхода из создавшегося положения? К счастью для русского и еврейского будущего – есть. Из всех теоретически возможных способов решения еврейского вопроса реальным остаётся только один – переселение евреев за пределы России. Иначе говоря – репатриация еврейства на историческую или идеологическую родину – в Израиль или на Североамериканский континент.

Дело не только в том, что еврейство весьма охотно и совершенно добровольно переселяется в Израиль и Северную Америку даже тогда, когда против них не осуществляются меры принуждения. Более полувека тому назад создано по требованию самих евреев специальное еврейское государство. Теперь для евреев, находящихся в состоянии конфликта со страной пребывания, есть выбор. Или они, признав бесперспективность такой борьбы, добровольно натурализуются в традиционных национальных государствах, отказываясь от собственной, присущей им ограниченности, от практики враждебного самоотчуждения, тем самым растворяясь в массе населении соответствующих государств. Или же они, не желая натурализоваться, переселяются либо в США, государство, состоящее из переселенцев, в котором они ничем не будут выделяются среди прочих этнических сообществ, либо в еврейское государство на территории части Палестины.

Если в прошлом высылка, депортация или репатриация еврейства, противопоставившего себя коренному населению страны, превращала их в подобие изгоев, заставляла кочевать с места на место, из страны в страну, то теперь все негативные факторы такого рода отпали сами собой. Согласно существующему праву, опирающемуся на традицию, мероприятия по репатриации нежелательных элементов относятся к средствам национальной самозащиты или необходимой самообороны, предпринимаемым для предотвращения более тяжких последствий. Недавняя история знает куда более радикальные примеры. Советская Россия, подвергшись агрессии Германии и её союзников, или США, испытав нападение Японии, в качестве ответной меры осуществили превентивное помещение в концентрационные лагеря или в спецпоселения соответственно немцев и японцев. После завершения Второй мировой войны осуществлялись значительные перемещения населения для восстановления этнического однообразия территорий, переходящих из-под юрисдикции одной страны в юрисдикцию другой. Некоторые государства Африки, к примеру бывшие португальскими колониями, чтобы предотвратить расовые или этнические столкновения, получив независимость, принудили переселенцев из метрополий к возвращению на историческую родину. Зачастую население метрополий покидало бывшие колонии, руководствуясь логикой и здравым смыслом. Можно приводить десятки подобных примеров, в том числе и из более отдалённого времени, но в этом нет особой необходимости. Таким образом, решение еврейского вопроса указанными выше методами не только не противоречит, но и полностью соответствует гуманитарным принципам международного права. Исторический опыт подсказывает: каждая нация должна жить в том государстве, к которому она относится комплиментарно.

Еврейская альтернатива в современной России, выраженная на идеологическом уровне в добровольной иммиграции в “землю обетованную” или в добровольной натурализации в русской среде наверняка может быть воспринята идеологами и публицистами воинствующего, обскурантского еврейства крайне враждебно. Тот и другой выбор они будут трактовать не иначе как преступную форму “антисемитизма” и ксенофобии. Как хорошо известно, каждый случай теоретической критики или практического воздействии в свой адрес со стороны государствообразующих наций еврейство воспринимает в штыки. Широко применяя метод психологического давления на другие нации, еврейство исключает аналогичное воздействие на самих себя. Не ставя в грош чужие национальные интересы, постоянно пренебрегая ими в своей практической деятельности, оно более чем истерично и эгоистично относится к тому, как другие нации относятся к его интересам. И когда коренные нации той или иной страны на первое место ставят свои жизненные потребности, ценности и интересы существенно выше еврейских, еврейство, используя возможности принадлежащих ему средств информации и денежных средств, устраивает вселенский шабаш. Разумеется, никакие озлобленные вопли и завывания врагов отечества, вне зависимости от того, какие обстоятельства послужили им поводом для злобствования, не могут служить основанием для того, чтобы обрекать его на поругание.

Борьба с врагом или, точнее говоря, с его подрывными действиями, в каких бы формах они не осуществлялись, будь то идеологические акции, враждебная пропаганда, вредительство или различного рода диверсии, ничего общего не имеет с расовой, национальной, этнической или конфессиональной враждой, нетерпимостью либо злобствованием. Враги, посягающие на религиозно-нравственные, социально-экономические или государственно-политические традиции и устои России, на её целостность и национальное единство, достойны по крайней мере формально-уважительного к себе отношения, и противодействие их поползновениям должны опираться на правовую культуру, включающую в том числе принцип справедливого гуманизма. Борьба с еврейскими посягательствами, как и всеми другими, представляет собой священный долг не только каждого русского гражданина, но и всех без исключения государственных и общественных институтов. С одной стороны, такого основополагающее требование любого естественного национального права, которое закрепляется в конституционном праве, устанавливающем защиту отечества в качестве священного гражданского долга. С другой – таково требование общегражданского права, возводящего в общеобязательный долг осуществление необходимой обороны. А при реализации этой обязанности должен по необходимости причиняться вред тем, кто учиняет посягательство на интересы общества или государства. При этом, речь идёт не только о непосредственных исполнителях или соучастниках преступных деяний, посягающих на защищаемые интересы нации и государства. Нюрнбергская международная юстиция, возникшая в процессе борьбы так называемых “стран-союзников” со “странами оси”, на которую постоянно ссылаются прежде всего на Западе, как на пример безусловного гуманизма и справедливости, установила юридический прецедент, согласно которому допускается объективное вменение, и репрессалиям могут подвергаться целые народы или корпорации, если они так или иначе причастны к враждебному и преступному деянию, совершаемому их членами.

Русского общества постепенно сознаёт существующее положение вещей. Оно приходит к пониманию того, что игнорировать возникшее между русской нацией и еврейством противоречие попросту опасно и для русских, и для евреев, что пренебрежение, с каким официальные институты продолжают воспринимать подрывные акции, превращается, в свою очередь, в их недвусмысленное подстрекательство и способствование. По крайне мере одно не вызывает сомнения: до тех пор, пока не будет устранено разлагающее, враждебное, подрывное еврейское влияние на русские дела, пока еврейство, объективно превратившееся в непримиримого врага отечества, в качестве организованной силы не будет устранено с экономической, политической и информационной арены, Россия не сможет избавиться от глубокого системного кризиса, который терзает её вот уже второе десятилетие. Воссоединение еврейства с исторической родиной на Ближнем Востоке или в Новом свете цивилизованно решает проблему и для русских, и для евреев.

Д.К. Столетов