Журнал «Золотой Лев» № 77-78 - издание русской консервативной мысли

(www.zlev.ru)

 

А.Герасимов

 

Тактика еврейской национальной борьбы в России

 

Борьба с любыми проявлениями ксенофобии, шовинизма, нацизма и фашизма – дело нужное и общественно полезное. Никто в такой постановке вопроса не сомневается, а уж тем более мы – российские соотечественники в государстве Израиль. Несколько лет назад мы составили список израильских политиков и общественных деятелей, замеченных в публичных антирусских и антироссийских высказываниях, в нападках на христианство и на Русскую Православную церковь.

Мы выслали этот список почти во все правозащитные организации России с просьбой поддержать данную инициативу российских соотечественников и запретить въезд израильским русофобам на территорию Российской Федерации. Ни одна российская правозащитная организация тогда не высказала желания поддержать российских соотечественников в Израиле. А иного от них мы и не ожидали. Руководители правозащитных организаций России проявили еврейский патриотизм, и это похвально и заслуживает того чтобы поучиться у них, как надо стоять друг за друга и за свою страну.

Изучая список членов инициативной группы Общественной Палаты по выявлению “русских неофашистов” я с удивлением обнаружил в нём фамилии тех, с которыми сталкивался в прошлые годы моей общественной деятельности. Вот некоторые из них:

Исаев Андрей Константинович, состоял в должности Председателя Консультативного Совета общественных объединений партии “Единая Россия”. Я хорошо помню, как пытался дозвониться до него и как писал ему письма с просьбой обратить внимание руководства партии “Единая Россия” на недопустимое поведение руководства государства Израиль по отношению к русскому национально-религиозному меньшинству. Фактов в письме было более чем достаточно, для того чтобы инициировать слушания в ГД РФ, ведь права российских соотечественников в Израиле нарушались и нарушаются в куда более циничной форме, чем даже в той же Латвии. Но, как вскоре выяснилось, господина Исаева А.К. не интересовали российские соотечественники на Святой Земле, а уж тем более те из них, которые имеют русскую национальность и православное вероисповедание. Оставалось только сожалеть, что у руководства партии “Единая Россия” стояли не патриоты России.

Но, как оказалось, я ошибался. Господин Исаев не безразличен к России и русскому народу, просто его интересы лежат несколько в иной плоскости. Вместо того, чтобы укреплять русский патриотизм и национализм, которые бы не оставили места фашизму и стали бы прочной основой всей российской государственности, он решил бороться с “русским фашизмом”… Бог ему судья.

Тренер ЦСКА Валерий Газзаев. С господином Газзаевым я встречался в Израиле во время проведения тренировочных сборов. Разговор наш был краток. Я, почему-то решил, что нашему именитому российскому соотечественнику интересно будет узнать, как русские люди живут в Израиле, как они лишены местными властями даже права на свою русскую национальность. Я начал было рассказывать Валерию Газаеву о том, что у русских в Израиле нет ни одного русского спортивного клуба и ни одной русской школы… но Валерий сказал, что он занимается только спортом, далёк от общественной работы и политики и у него очень мало свободного времени… Не впервой мне было сталкиваться с такими отворотами.

Конечно, господина Газзаева могли и не интересовать русские соотечественники в Израиле, равно как и еврейский шовинизм, но почему тогда он столь внимательно отнёсся к очередному сомнительному проекту Марата Гельмана по выявлению русских «неофашистов» в России?

В 2003 году в Москве я имел беседу с одним российским политиком. Он, честно глядя мне в глаза, сказал: – я сначала мусульманин, потом – татарин, а уже потом – россиянин. А ты хочешь, чтобы я занимался вашими русскими проблемами в Израиле…

А кто Вы господин Валерий Газзаев? На каком месте у Вас идёт нет, не русский, хотя бы расплывчатый российский патриотизм?

Почётный есаул Войска Донского, депутат Государственной Думы РФ Александр Розенбаум. С этим человеком до недавнего времени я был знаком только по его песням, надо сказать, что многие из них мне нравились. Но, недавно я с удивлением увидел российского депутата в рекламном ролике израильской крайне правой националистической партии. Российский депутат пиарил своего израильского друга-националиста, выходца из Молдавии, Авигдора Либермана, распевая при этом в рекламном ролике “наш дом – Израиль”.

Ещё 20 лет назад российскому политику, заявившему, что его дом – Израиль (или Нью-Йорк) объяснили бы популярно компетентные товарищи, что отныне его дом – тюрьма. Но, видимо, сегодня компетентные товарищи заняты иной работой и им нет дела до российских политиков живущих на два дома. Не слышал я и от донского казачества упрёков в адрес своего почётного есаула Розенбаума.

Авигдор Либерман, правый израильский политик, как он сам однажды заявил, “правее меня только стенка”. Такая “твёрдая” позиция Либермана, еврейский национализм и патриотизм заслуживают того, чтобы к ним относились с уважением. Ибо тут всё делается только во благо еврейского народа и еврейского государства, и ничего для блага других народов. Если пожелания представителей нееврейского народа хоть чем-то не соответствуют интересам евреев, то такой народ уничтожается с помощью самых современных технологий.

Например, у русских в Израиле были планы жить своей общинной жизнью, интегрироваться в общество в качестве граждан Израиля русской национальности и строить свои отношения с еврейским большинством на основе взаимопонимания, мира и согласия. Но у государства Израиль есть свои планы в отношении слишком большого количества неевреев, вдруг оказавшихся на территории еврейского государства, и поэтому государство выработало в отношении российских соотечественников русской национальности свою ассимиляционную политику. Главные её элементы: доступный, облегчённый гиюр (переход в иудаизм) и информационная блокада. Вот уже более двух с половиной лет ни одна израильская газета, не написала ни одной строки о русских гражданах Израиля. Выбрана единственно верная тактика, «нет человека – нет проблемы», «нет меньшинства, – нет закона о меньшинствах». Нам говорят: - в Израиле нет русских, а есть члены еврейских семей. Именно так и учитывают русских соотечественников в Израиле, как членов еврейских семей и неевреев, под одобрительное молчание госпожи Нарусовой и господ Исаева, Газзаева, Розенбаума, Берл Лазара, Марата Гельмана и Тишкова.

Мало кому известно в России, что это не только молчаливое одобрение, но и конкретные действия, направленные на ассимиляцию русских в Израиле со стороны руководства еврейских общественных организаций в России.

Посмотрите на тех, кто в израильском университете на специальной конференции обсуждали тему: “Гиюр, как способ интеграции русскоязычных репатриантов-неевреев в израильское общество”:

- д-р Евгений Сатановский (президент РЕК и Института изучения Израиля и Ближнего Востока, Москва),

- д-р Валерий Энгель (исполнительный директор Всемирного Конгресса русскоязычных евреев, Москва),

- проф. Розалина Рывкина (Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН, Москва),

- проф. Леонид Кацис (Центр иудаики и библеистики, Российский государственный гуманитарный университет, Москва),

- проф. Павел Полян (Институт географии РАН, Москва),

- д-р Дима Зицер (Директор центра Израильской еврейской культуры, Еврейское Агентство для Израиля, Москва)

и теперь ответьте на вопрос: можно ли назвать дружественным по отношению к России и к русскому народу такое поведение российской еврейской общественности?

Вот так… еврейское агентство ТОЛЬКО для Израиля в Москве, но никак не для неевреев в Израиле. Это и есть еврейский национализм в действии. Евреи заботятся в первую очередь о себе, о своём народе и о своём еврейском государстве, даже живя в России и являясь её гражданами. И что, спрашивается, в этом плохого? Для евреев? Да ничего плохого, если бы еврейский национализм не пытался конфликтовать так явно, и открыто с русским национализмом.

Это до какой же степени надо ненавидеть Россию и русский народ, чтобы заявить,  что "националистическая зараза разъедает саму ткань общественной жизни, несет угрозу государственной стабильности и целостности нашей Родины"? В статье "Общественность будет выявлять фашистов и мочить в сортире" на Кольце патриотических ресурсов авторы по поводу этих слов пишут следующее: - "следует отметить, что авторы "общественной инициативы" идут гораздо дальше законодательства, и объявляют вне закона фактически любой национализм".

Не согласен с таким утверждением, члены инициативной группы Общественной Палаты отрицают любой национализм кроме еврейского. Ибо без еврейского национализма, заложенного в фундаменте еврейской религии, не было бы сегодня ни государства Израиль, ни малочисленного еврейского народа. В сегодняшнем государстве Израиль национализм и патриотизм воспитывают, начиная с детского садика, государство уделяет этому большое внимание. Воспитание подрастающей еврейской молодёжи в России в духе любви и верности Израилю и еврейскому народу - это одно из самых приоритетных направлений работы всех сионистских организаций в Российской Федерации.

Давайте посмотрим, как воспитывают свою еврейскую молодёжь те, кто сегодня в Общественной Палате РФ пугает всех нас русским “неофашизмом”. Обратите внимание на такой пункт Устава молодёжной еврейской организации "Бейтар", официально зарегистрированной и открыто действующей на территории России.

Бейтар:

- Постоянно и повсеместно работает по приближению еврейской молодежи к идеалам национальной религии, к своему народу и своей стране;

Борясь с русским национализмом, выискивая в России "неофашистов", гельманы и их добровольные помощники растят в России агентов влияния государства Израиль и не считают нужным этого от нас скрывать.

Клятва Бейтаровца: Я посвящаю свою жизнь возрождению великого еврейского государства, большая часть жителей которого составляют евреи, живущие по обе стороны реки Иордан. Для пользы государственного строительства я готов принести в жертву себя, свой дом и свои принципы. Иврит будет моим языком и языком моих детей, рожденных в Израиле и в галуте. Я сделаю все возможное для защиты моего народа и отстаивания моей родины. Я буду стремиться сохранять чистоту всех замыслов, языка и дел, так как я потомок царей Израиля. Если Бейтару потребуется моя помощь для битвы или труда, для возвращения в Сион или службы в галуте, далеко ли, близко ли, я приду на зов. «Помни и не забывай о том, что сделал тебе Амалек». Будем послушны законам Бейтара и приказам командиров и голосу своей совести, так как законы Бейтара совпадают со стремлениями моей души, а командиры - ее посланцы.

Вы только вчитайтесь в слова этой клятвы, которую дают молодые еврейские юноши и девушки в России! Военизированный еврейский спортивный клуб, прикрытый от посторонних глаз правозащитниками и руководством сионистских организаций. Этим юношам и девушкам не надо выходить на улицы и кричать своё приветствие “тэль хай”, они и без этого получат всё необходимое от своих богатых спонсоров. Вот среди кого приходится жить русскому народу! Да если русские люди не объединятся по национальному признаку, призрев все разногласия и забыв все обиды, то в скором времени, имея под боком таких квартирантов, Россия потеряет последние остатки своей русской государственности и превратится в колонию, где русским будет отведена только роль дешёвой рабочей силы, а надсмотрщики над русскими рабами уже есть - бейтаровцы.

Издалека видится иногда лучше, чем вблизи. И я отчётливо вижу, как российское общество, не успев состояться, как “единый российский народ”, расслаивается, в первую очередь по национальному признаку и этот процесс никакими составлениями списков неофашистов уже не остановить. Но российское общество разделилось сегодня не только по национальной и религиозной принадлежности, но и по признаку видения будущего России.

Пока ещё довольно пассивное большинство (государственники) видит свою страну сильным русским, православным государством, проводящим независимую политику, восстанавливающему свою экономику и армию, способную в случае необходимости защитить граждан страны любой национальности и вероисповедания. Большинство граждан выступают за прекращение грабительской политики, за возвращение природных ресурсов государству, за программы, направленные на оздоровление нации против вымирания русского народа.

Однако у куда более активного меньшинства есть своё видение будущего России. Меньшинство желает, чтобы Россия как можно дольше оставалась “страной всех её граждан”, ведь под такой вывеской удобнее её грабить. Меньшинство выступает за демократию и за насаждение в России западных “общечеловеческих ценностей”, порно-культуры, за легализацию нелегальных эмигрантов, за обнищание народа под различными вывесками вхождения в единую Европу. Оглянитесь по сторонам, сегодня Россия принадлежит только избранным олигархам и наиболее предприимчивым представителям национальных и религиозных меньшинств, которые куда более заинтересованы личным обогащением и укреплением политического и экономического влияния своих национальных общин, чем государственными интересами всего Российского государства, а уж тем более насущными проблемами русского народа.

Это противоречие в обществе назревало ни один год и его уже невозможно решить одним ужесточением законов и карательными санкциями. Чем туже будут скручивать пружину сегодня, тем с большей силой она развернётся и ударит завтра и никому уже будут не нужны списки демократов, либералов или неофашистов. Бить будут по физиономии, а не по паспорту, исходя не из национальной принадлежности, а исходя из того, сколько тот или иной отдельный индивид успел причинить вреда государству русского народа – России.

Об этом бы задуматься членам Общественной Палаты Российской Федерации. Но они начали свою работу с борьбы с крайними проявлениями русского национализма, не пытаясь даже обнаружить причины и корни столь активного роста русского национального самосознания, проходящего болезненно и не находящего понимания у кремлёвского правительства. Архиглупо начала свою работу Общественная Палата РФ, но ещё есть надежда на то, что здравый смысл возьмёт верх над сиюминутными меркантильными интересами некоторых бойких нацменов.

Нельзя допустить, чтобы межнациональный конфликт в России (а он есть!) решался силовыми методами. Конфликт нацменьшинств с титульной нацией, который мы сегодня имеем, должен решаться законодательным образом, а не путём создания и обнародования нелегитимных списков своих личных врагов. Закон должен чётко определить права национальных меньшинств в России, исходя из международного права, Декларации ООН “О меньшинствах” и Рамочной конвенции СЕ “О национальных меньшинствах”. Сегодня определённые национальные меньшинства в России открыто пытаются подменять собой титульную нацию, их непропорциональное участие в политике и бизнесе не только бросается в глаза, оно противоречит самому понятию независимой государственности и наносит непоправимый вред русскому народу и всему Российскому Государству.

Еврейский патриотизм не спрячешь ни в казацких шароварах, ни в депутатских корочках. Он всё равно прорывается наружу, и это – хорошо, когда человек считает себя гармоничной частью СВОЕГО народа и старается быть полезным ЕМУ. Плохо, когда еврейский патриот забывает о том, на ЧЬЕЙ живёт земле.

Мы, граждане Израиля русской национальности это хорошо помним, а если вдруг случайно забываем, то нам о том быстро напоминают израильские законы, некоторые раввины, либерманы и фейглины. Спасибо им за это. На то и щука в пруду чтобы карась не дремал. Израиль – еврейская земля, хотя на ней и стоят ансамбли Православных храмов, и слышится повсюду русская речь, да и сам иврит на морфологическом уровне постоянно подпитывается великим и могучим. Так может, и членам Общественной Палаты РФ с двойным российско-израильским гражданством надо чаще напоминать о том, на чьей они живут земле. Чтобы помнили, не забывали, перестали витать в воздухе и строить утопические планы борьбы с русским национализмом. Дело это изначально бесперспективное и ничего кроме вреда всей российской еврейской общественности принести не способное.

 

Автор - Председатель Правления Русского информационно-культурного центра в государстве Израиль.

 

Русская Палестина

3 апреля 2006


Реклама:
-