Журнал «Золотой Лев» № 69-70 - издание русской консервативной мысли

(www.zlev.ru)

И. Тырданов

 

Условия русского существования,

или Что нам сделать, чтобы выжить?

 

Ходят множество выдумок и всяких нелепиц про слабохарактерность русских, про неумение сдерживать себя в пороке, про невоздержанность в дурных привычках и т.д. И на самом деле отрицать сей факт, было бы глупостью. Это так и есть! Это как раз то, что уничтожает русскую нацию и русскую государственность. А уж кто стремится оседлать этот процесс или хлынуть в освобождаемые нами демографические, социальные или профессиональные пустоты – дело десятое. Природа не терпит пустоты и не стоит возмущаться реализацией этого простого закона.

Но почему же, несмотря на эти качества, которые в основном наблюдаются не у великих наций, а у народов генетически и умственно недоразвитых или деградировавших, русские сумели построить одно из самых мощных, талантливых и огромных государств за всю историю человечества. В чем же причина этого феномена? Попробуем разобраться.

Первое, что бросается в глаза, глядя на историю России – полное отсутствие какой-либо толерантности к пороку и греху вообще. Россия всегда была государством с очень значительным креном в сторону религиозного фундаментализма, поэтому народная нравственность и искоренение пороков всегда считалось самым обычным, повседневным государственным делом.

В этом делании государство непременно пересекалось с Церковью и поэтому со стороны могло даже показаться, что на Руси Церковь имеет государственные функции. За это Православие всегда критиковали различные протестанты. Но речь не о том.

При ослабевании государства и церкви, или отсутствии их влияния по другой причине, например в раннем казачестве и киржацком лесном старообрядчестве, русское общество компенсировало недостаток государственных ограничителей пороков собственными, порой очень жестокими методами. Киржаки нарушителей норм изгоняли в лес, в тайгу, на верную смерть от комаров, волков или холода. Казаки поступали более радикально – в куль да в воду. Государство же имело целый комплекс защитных мероприятий, начиная от заточения в монастырь, заканчивая нанизыванием нарушителя на кол через задний проход, как известно – причину соблазна и вожделения определенной категории современных граждан. Благодаря этому в нации не получали развития наследственные заболевания, связанные с пороком. Это, прежде всего сексуальные отклонения и многие психические деформации, основанные на сексе. Здесь вполне уместно очень осторожно вспомнить Григория Климова, который в строгой пропорции весьма полезен для понимания современных политических и социальных процессов.

В результате всего этого Россия практически всю свою историю имела физически и морально чрезвычайно здоровый генофонд, поражая иностранцев крепостью нравов, силой и красотой русских людей, независимо от их сословия и вида деятельности. Кроме этого русские на протяжении всей истории сохраняли феноменальную активность, работоспособность и выносливость. Они с невероятной легкостью брались за самые фантастические мероприятия.

Все это и есть перманентная пассионарность, уровень которой удавалось поддерживать в течение многих веков достаточно простыми методами – соблюдением социальной и моральной экологичности общества. В этом заключается главная причина русской масштабности и феноменальной непобедимости.

У нас была многовековая привычка к тотальному запрету пороков, таких, как блуд, прелюбодеяние, наркомания (курение в том числе), проституция, гомосексуализм, лесбиянство и пьянство. Хоть «на Руси питие – веселие есть», но никогда не пьянство! Пьянство же строго контролировалось, питейные заведения жестко ограничивалось несколькими государевыми кабаками на всю страну. Традиционное русское пьянство – миф. Русская традиция, исходящая от языческих тризн – это возлияния по праздникам, по большим событиям, и полный, строгий запрет на алкоголь в будни. Все это привело к ослаблению самоконтроля, к слепому упованию на власть, на государство, которое должно по идее быть союзником русского человека в борьбе за его нравственность.

Но тут произошел ряд подмен. Государство, поддавшись протестантскому влиянию, перестало контролировать вначале легкие и достаточно безобидные пороки, такие как куртуазность, флирт, курение, фривольные изображения и пьянство. А потом в эту маленькую дырочку хлынул и весь остальной поток нечистот, как это и должно быть по законам физики, так как протестантизм, да и католицизм все это уже давно эмансипировали в Европе. Но по ряду причин, которых мы немного коснемся ниже, Европа в это время вырвалась в абсолютные экономические и культурные лидеры, соблазнив примером своего развития и Россию.

Вернее России самой пришлось, как всегда семимильными шагами наверстывать убегающую Европу, чтобы не оказаться в исторических аутсайдерах. Православная Россия была государством самодостаточным, не нуждающимся в гонке технологий, подхлестнутой алчностью буржуазии. Православное государство печется о возможности христианского спасения своего населения, о его духовном состоянии, о воцерковленности, о семейных устоях, короче говоря – о нравственности в широком смысле. Ну и еще о безопасности. Для всего этого вполне достаточен экологичный труд на земле и надежная оборона от соседей.

Очень распространенные слова многих русских молитв имеют приблизительно такое звучание «Сохрани молитвами твоими в мире державу нашу и будь всей стране Российстей крепкое ограждение; да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте, и тако в мире временное сие житие прешедшии, в вечный достигнем покой…»

Вот вкратце основной принцип православной государственности. Как видно из текста, нам для полного счастья всего лишь необходимо «стране крепкое ограждение», а нам «тихое и безмолвное житие во всяком благочестии и чистоте.»

И все. Как видим, нет в православных молитвах никаких просьб об экономическом развитии, преумножении вкладов или о социальной справедливости, как будто никаких проблем с этим у наших предков не было вообще! Их заботили совсем другие проблемы. Проблемы благочестия и чистоты!

Поэтому Россия, как совершенно справедливо считают марксисты, всегда была страной экономически отсталой. Вернее страной лениво, без охоты и желания все время догоняющей, и периодически обгоняющей, рвущий жилы в погоне за иллюзорными ценностями Запад.

Но, догоняя и обгоняя, Россия довольно легкомысленно вместе с техническими и культурными новшествами быстро усваивала и предлагаемые в комплекте с оными пороки. Причем все это зачастую с одобрения и даже с инициативы православного государства, которому русский народ привык полностью доверяться в вопросах нравственности!

Так уж мир устроен, что благополучие и легкость жизни всегда поставляется в одной упаковке с пороком и грехом. Почему это так, а не иначе – вопрос другой статьи. Вкратце же можно сказать: для верующих людей не секрет, что князь мира сего – великий коммерсант. Он никогда не упустит случая, чтобы «впарить» человеку какой-нибудь свой товарец, взамен незначительных благ. Если хотим принципиального либерализма и равноправия – пожалуйста! Только вручите ваши права и гомосексуалистам, потому что вы назвали ВСЕХ полноценными гражданами. Если хотите права выбирать и быть избранным, то не отказывайте в этом праве никому, включая законченных негодяев и тех же гомосексуалистов, потому что до этого вы сами наделили их равными правами с вашими героями и святыми. И так далее. За все приходится платить…

Вернемся к связи русской истории и порока. Ни для кого не является тайной, что в основном пороки в России - импортный товар. И что русский человек хоть и падок до импорта, но он ему быстро приедается и его всегда тянет на отечественные продукты. Тем более, когда они в дефиците. Как нравственность в данный момент. Сейчас русские люди чрезвычайно страдают от разлившегося по стране порока. Страдают не только их близкие, умозрительная молодежь, какие-то далекие миллионы алкоголиков и их семей. Страдают все персонально, сами люди, будучи потребителями всей этой гадости. Они возмущаются безнравственностью в прессе, кино, литературе, на радио и телевидении. Они возмущаются доступностью и дешевизной порока. Ели мы хотим найти что-то общее, объединяющие сильно разрозненный русский народ, то нам лучше всего использовать протестные настроения против безнравственности. Это то связующее звено, которого нам до сих пор не хватает! Пятый элемент русской политики!

Поспрашивайте на улицах любого города:

– Как вам нравится, что водка продается на каждом углу чаще, чем хлеб? Причем в огромных, невиданных никогда ранее количествах и ассортименте!

– Как вам нравится порнография на ТВ? Все эти откровенные шоу Ксюши Собчак и господина Комисарова?

– Как вам нравятся десятки миллионов абортов в год?

– Как вам нравятся цыгане, посадившие на иглу пол страны?

– Как вам нравятся беззубые, кичащиеся своей омерзительностью педерасты на эстраде?

– Как вам нравится Интернет, забитый детской порнографией?

– Как Вам вообще вся эта вакханалия нравится?

Ответ, я думаю, известен всем. Против радикального запрещения всей этой гадости будут выступать только персонажи вышеупомянутого Климова, да все телевидение вместе с прессой.

Но вот какой парадокс, которым пользуются все эти равноправные с нами граждане – они утверждают, что никому все это не навязывают! Не нравится ТВ – выключи! Не хочешь пить – не покупай водку! Не желаешь сдохнуть от передозировки грязной дурью – не ходи к цыганам! Не нравится порнуха – не смотри! И всего-то! Твое право! Но не лишай права других смотреть, пить и читать. Они должны сами сделать свой свободный выбор!

Казалось бы – логика в этом есть… Мы действительно как бараны решили жить по демократическим законам, которые все это именно так и трактуют. Главный принцип –  соблюдение прав каждого, пусть даже это будет половой извращенец. Лишь бы с паспортом…

И самое убийственное в их логике то, что они приводят статистику, по которой получается, что свободный русский народ действительно все это смотрит, читает, покупает и пьет. Причем сам! Никто не заставляет! Иначе, говорят, ничего и не было бы, без потребителей-то!

Казалось бы – вот оно проявление воли и желаний русских! Не придерешься! Но тут как раз и пора взять чертика за хвост и вытащить на свет Божий. Все эти ценители наших с вами демократических свобод скромно забывают упомянуть о рекламном эффекте, который раньше назывался проще и понятней – соблазном. Впрочем, это слово давно уже используется в рекламных речёвках, как и слова «искушение», «грех», «страсть» и т.п.

Дожили! – как говориться…

Ну что ж, попробуем переиграть этих бесов в их шашки? Что мы имеем:

1) Русский народ сам с удовольствием потребляет продукты порочной индустрии. И это – безусловно – так.

2) Распространители порока ничего предосудительного не делают, только раскладывают свою продукцию везде, где только можно. В условиях демократии они имеют право раскладывать чего угодно и где угодно, если это не запрещено законом.

3) Русский народ не имеет генетической привычки жить в такой нравственной грязи, поэтому сильно пачкается.

4) У русского народа есть огромное желание жить в чистоте. И это тоже его право! Иначе он просто гибнет!

Напрашивающийся самый первый и самый естественный вывод из этого расклада – законодательно запретить порок и его пропаганду. Причем – демократическим путем, раз уж мы оказались в такой дурацкой ситуации, что любителей заднего прохода приравняли в правах с собой. Допустим, провести ряд референдумов, для начала по резкому ограничению производства и продажи алкоголя. А затем, когда появится вкус к здоровому образу жизни, позапрещать к хреням собачьим все остальное! И строго следить за соблюдением!

Наивно, да?

Возможно. Но другого варианта выживания нации я не вижу. При существующем положении дел нам, как этносу, осталось жить несколько десятков лет. Причем хоть как-то контролировать внутреннее пространство России мы сможем еще лет 15-20. Не более…

 

Так чего нам терять? И почему бы не попробовать выжить?

 

Напомню немногие, но очень показательные примеры из нашей истории, связанные с пьянством и борьбой с ним. А также вспомним результаты того и другого.

Как мы уже отмечали, на Руси никогда не было поголовного и широкомасштабного пьянства. Оно появилось лишь в конце XVIII века именно вместе с цивилизационными благоприобретениями. Бывали, конечно, отдельные эксцессы, вроде того, как татары перерезали упившееся русское войско на реке с характерным названием Пьяна. Или отдельные случаи развеселой жизни состоятельных людей после удачной сделки или набега за дуваном у казаков. Но назвать это алкоголизмом, то есть заболеванием, мы не можем. Поэтому небезызвестный Гаврила Державин, учитель Пушкина и государственный деятель, в 1800-м году был немало поражен нравственным состоянием крестьян Белорусских областей, которые Россия только что присоединила.

Если в России тот же самый русский народ в то благословенное время был еще абсолютно чист, трудолюбив и морален, то на бывших польских территориях, где не было ограничений на торговлю алкоголем, народ дошел до крайнего предела. Он перестал трудиться, смыслом жизни, заработной платой и вообще расчетным средством там была водка. Как писал Державин «крестьяне едят хлеб не веянный, весною колотуху или из оржаной муки болтушку», летом «довольствуются, с небольшою пересыпкою какого-нибудь жита, изрубленными и сваренными травами... так бывают истощены, что с нуждою шатаются»

При этом «не токмо в каждом селении, но в иных и по нескольку построено владельцами корчем, где … продаётся по дням и по ночам вино... Там выманивают у них … не токмо насущный хлеб, но и в земле посеянный, хлебопашенные орудия, имущество, время, здоровье и самую жизнь»

Державин прекратил этот беспредел быстро и решительно, строжайше запретив шинкарство, а также продажу алкоголя по ночам, во время богослужений, торговлю с рук из любой посуды. Винное питие разрешено было только в малочисленных и удаленных от деревень заведениях, под пристальным контролем властей, а в сельскохозяйственный сезон – запрет полный на все и везде!

Я так полагаю, белорусам за это Гавриле Державину нужно памятник до небес ставить. Иначе не было бы сейчас белорусов вообще!

Та же история на Украине вызвала страшнейшее козацкое восстание, которые взяли за принцип трезвость и полный запрет на вино на территории Запорожской Сечи. Протест против греха пьянства послужил немалым фактором к спасительному присоединению погибающей в рабстве у шинкарей Малороссии, к трезвой, целомудренной Московии.

Но усилия Гаврилы Романовича, а главное положительный опыт по массированному спасению целых губерний от вымирания со временем забылись. Россия все более и более либерализовалась, выпуская на свободу одного за другим проклятых джинов. Поэтому к началу XX века большинство русских городов уже имели многочисленные питейные заведения. А там и первая буржуазная Индустриализация подоспела. С привлечением огромного количества рабочих из деревень поближе к кабакам. Именно так родился русский рабочий класс – передовой отряд пролетариата, при помощи которого и было уничтожено православное государство.

Максим Горький, этот певец пролетариата, хорошо описал в романе «Мать» жизнь будущего гегемона в рабочем поселке. В одном слукавил буревестник – рабочие, уходя в революцию, пить не прекращали, что и доказала пьяная война – Гражданская.

В этом контексте уместно вспомнить и опыт первого русского сухого закона 14-го года.

Результаты запрета были ошеломляющи даже для маловеров.

В 1915 г. потребление сократилось до 0,2 литра на душу населения. Производительность, труда повысилась на 9-13 %, несмотря на большое количество призванных в армию.

На 27-30 % снизились, прогулы. В Иваново-Вознесенске в 13 раз сократился производственный травматизм.

Число арестованных в пьяном виде в Петербурге во втором полугодии 1914 г. сократилось на 70%. Число вытрезвляющихся сократилось в 29 раз. Число самоубийств на почве алкоголизма в Петрограде упало на 50%. Подобные же результаты были получены ещё по 9 губерниям России.

Число денежных вкладов в сберкассы увеличилось; прирост составил 2,14 млрд. руб., против 0,8 руб. в прежние годы до запрета.

Народ, в своей основной массе, горячо поддержал идею всеобщей трезвости, одобрение которой наиболее чётко изложено было в законопроекте крестьянских депутатов «Об утверждении на вечные времена трезвости в России», в преамбуле которого было записано: «Право решения быть или не быть трезвости во время войны было предоставлено мудрости и совести самого народа. Сказка о трезвости - этом преддверии земного рая - стала на Руси правдой».

«Понизилась преступность, затихло хулиганство, сократилось нищенство, опустели тюрьмы, освободились больницы, настал мир в семьях, поднялась производительность труда, явился достаток.

Несмотря на пережитые потрясения, деревня сохранила хозяйственную устойчивость и бодрое настроение. Облегченный от тяжкой ноши - пьянства, сразу поднялся и вырос русский народ.

Вот вам самый простой и эффективный способ возродить Россию. Если же наложить подобные запреты на другие формы порока, например, вернуть статью за аборты, то мы к каждому рожденному русскому ребенку прибавим как минимум еще двух!!! Рождаемость увеличится в три раза! И это только по данным официальной статистики. На самом же деле в стране делается гораздо больше абортов, многие из которых анонимные.

При тоталитарном запрете на проституцию мы вернем в семьи миллионы молодых и красивых матерей. Вот вам еще несколько миллионов детей в год.

Я понимаю, что будет масса нелегальных абортов ржавыми вилками на кухнях. Я понимаю, что многие дуры за это поплатятся здоровьем и даже жизнью. Но произойдет это во время убийства невинного русского ребенка. Поэтому степень моей жалости при этом будет не очень велика.

По стране прокатятся слухи о многочисленных смертях от абортов. Государственные и патриотические СМИ при этом должны поднять буквально истерию о том, что нелегальный аборт – это смерть, это как минимум СПИД для матери! Или рак матки! Пусть боятся!

Нелицензированных врачей, которые будут делать нелегальные аборты строжайше преследовать, как убийц! И вообще необходимо приравнять аборт к простому убийству. Что, по сути, так и есть.

Также я понимаю, что мы никогда не искореним проституцию и гомосексуализм. Но мы хотя бы загоним их в глубокое подполье!

 

Политическая необходимость морального выздоровления России

 

Случилось так, что наша страна росла и развивалась именно как православная держава. Как государство, где христианские принципы, христианская мораль всегда была официальной. Как ни странно, но именно поэтому Российская империя так легко и спокойно объединяла многие народы и конфессии.

Столь непримиримый к христианству в западном исполнении Ислам, в России веками мирно сосуществует с Православием, потому что наши русские православные принципы никогда не возмущали мусульман. Им сроду не приходило в голову поднимать джихад из-за того, что они принципиально не могли существовать с нами. Хотя их законы достаточно строго предписывают – где жить можно, а где лучше умереть, но не жить.

Этими строгостями всегда пользовались экстремисты, пытаясь разрушить Россию, но исламские авторитеты и духовные лидеры чаще всего не поддерживали такие выступления, понимая, что Россия мусульманству не враг.

Но как только мы приобщились к Западной культуре, как только легализовали вслед за ней пороки, так тут же приобрели антагонизм с исламом. И теперь нам очень трудно им объяснить, что православие - не сатанинская культура.

Многие ли из нас видят разницу между суннитами и шиитами? Многие ли из нас понимают, что такое исмаэлизм и другие исламские конфессии и секты? Так же и они не всегда отличают современных крестоносцев, однозначных врагов, выступающих на стороне Израиля, и православных, которым эти крестоносцы не менее враждебны, чем мусульманам.

И пока мы своими делами не объясним эту разницу, пока мы не восстанем против порока, пока мы на свои знамена не поднимем мораль, целомудрие, девственность, плотскую чистоту, то есть все, что входит в понятие честь, мы всегда будем иметь исламскую бомбу во внутреннем кармане. Пока что мы сами плодим армию ваххабитов и террористов, потому что их вождям очень легко убедить наивный молодняк из аулов, что Москва – столица разврата, столица порока, которую должен уничтожить каждый правоверный.

Но если мы сами восстанем на порок, если сами будем настойчиво культивировать православную мораль, которая во многом согласуется с шариатом, то тем самым снимем антагонизм. Мусульмане будут знать, что русские не развратят их детей, не научат плохому, что они сами держат оборону от развратной экспансии «крестоносцев» и поэтому они – союзники!

Тем самым мы укрепим свои границы, ликвидируем протестный сепаратизм и спаяем многонациональный народ общей идеей.

 

Экономическая необходимость морального выздоровления России

 

Не знаю, есть ли тут тема для обсуждения? В принципе – нет. Тут все понятно каждому. Экономика, где все субъекты бизнеса ведут себя честно, обречена на процветание. В свое время Коран, как ни странно, рванул Восток из каменного века на ступень самой развитой цивилизации Средневековья, значительно обогнав всех соседей. Арабский мир, мир нищих кочевых племен, за несколько лет стал абсолютным лидером мировой цивилизации. Он легко разгромил ряд могущественных государств и даже занял значительную часть Европы.

В чем же причина такого скачка? Безусловно – строжайшая мораль, которую Коран утвердил в качестве Закона. Мораль, честность, потому и разум во всем, не только в половых и семейных отношениях, но и в бизнесе.

Известно всем, что основной признак исламского Востока – рынок, рыночная культура, восточный базар. Эта культура возникла и буйно расцвела при возникновении Ислама. До этого, конечно, тоже были рынки во всем мире. Но не так ошеломляюще эффективные.

Дело все в том, что был создан институт мухтасибов - главы средневековой мусульманской «полиции нравов», в обязанности которой входило наблюдение за выполнением мусульманами всех религиозных правил и обрядов, а также наблюдение за порядком на базаре, контроль за правильностью весов и качеством товаров на рынках и в лавках. Они же были надсмотрщиками за ценами.

У них в подчинении были специальные люди, которые контролировали КАЖДУЮ сделку так, чтобы она была выгодна обеим сторонам. Сами они ничего никогда не продавали и вообще не трудились. Честная регулировка рыночных отношений была их пожизненной работой. И жили они при этом – не бедно.

Таким образом, исламский средневековый рынок необычайно стимулировал экономику, позволяя развиваться не только богатым, но и обогащаться бедным. Восточные страны в то время были сказочно богаты! Европейцы ходили с открытыми ртами…

В современном мире исламский Восток проигрывает западу только потому, что никак не может перестроиться. Средневековые отношения на базарах и главное – сложившаяся за многие века буквально во всех исламских странах ментальность рыночного торговца не позволяют мусульманам конкурировать с более разносторонними масштабно мыслящим европейцем. Но дело не в этом. Дело в том, что эта ментальность и эти законы до сих пор позволяют мусульманам с легкостью завоевывать все уличные рынки мира, как в Москве, так и в Париже.

Размышляя об этом, приходит в голову такая мысль – а не создать ли и нам институт контроллеров рыночных операций и сделок? Я понимаю, что это предложение из области фантастики. Но разве для бедуина шестого века не было фантастикой, что скоро он станет богатым человеком только потому, что его перестанут надувать на рынке? Да и вообще все прорывные технологии в истории человечества когда-то относились к разряду бреда.

Каким образом можно создать такой институт – задача для размышлений не одного дня и не одного ума. Как сделать так, чтобы эти контроллеры делали все операции взаимовыгодными как для участников сделки, так и для государства? У меня есть соображения, но это тоже – отдельная статья.

Теперь рассмотрим такой тонкий, а может наоборот толстый и такой русский вопрос, вопрос взяток…

 

Какой же русский, как говорится…

 

Действительно взятка старый наш порок, с которым кто только не боролся, а так и не поборол. Спрашивается – почему? Почему на Западе в целом побороли? По крайней мере, там нет такой всенародной традиции, берут в основном только на верхах, но по-крупному. На уровне же мелких чиновников, полицейских это дело не популярно.

Мне кажется, что тут дело опять же в разности нашего мировоззрения, в разности ментальности. Запад есть Запад, он давно уже сложился, сформировался так, чтобы в нужный час никто не удивился и не возмутился отсутствием какого-либо нерегламентированного Центральным Процессором заработка. Абсолютная прозрачность и подконтрольность каждого цента, ликвидация наличных бесконтрольных средств – вот ближайшая перспектива Запада. Но это – порабощение!

Это, кстати, тоже форма якобы честного регулирования рынка, попытка исключить воровство и мошенничество, необходимость в которой для процветания экономики Запад осознает. Поэтому он стремится все взять под контроль новыми мухтасибами, в лице еврейских банков. Только тут – хрен редьки не слаще. Честности и непредвзятости в этой схеме не хватает. Но это тоже отдельная тема

Нам же нужно стремиться, как можно дольше сохранять наличные деньги и личностные отношения в сделках. Потому что в этом – наша защита от сатанинского глобализма.

Рассматривая денежные отношения под таким углом, взятка видится вовсе не таким страшным злом, как ее малюют. Ведь что такое взятка в русской традиции? Это – подношение в благодарность. Обычное русское подношение начальнику или работнику за определенную услугу. На Руси было принято за все благодарить. Написал челобитную, присовокупил к ней пару осетрочков, да бочонок грибков, глядишь, и тебе хорошо – дело твое решится быстро и с удовольствием. Мелкому начальнику и благодарность скромнее, можно и без осетров, корзиночку малины достаточно, или молочка криночку.

А уж про борзых щенков сколько сказано!

У нас такие отношения сидят крепко и неистребимо! Мы непременно притащим коробку конфет и бутылку коньяку лечащему врачу. Пусть даже он вовсе и не нуждается в этом. У него дома эти конфеты уже и мухи не едят! Но он примет и будет благодарен. Потому что это ваша жертва, ваше уважение к нему, ваш подарок.

Так раз уж мы такие от природы, раз мы никак не можем вписаться в Западные модели денежных отношений между людьми, может и не стоит нас затачивать под Буратин? Может оставить нас, наконец, в покое и постараться использовать наши русские традиции разумно и с пользой? Ведь все равно взятка сейчас – чуть ли не основной элемент экономики!

Крамолу говорю, да? Трудно сразу воспринять без возмущения. Это все потому, что нас приучали многие-многие годы быть европейцами, приучали мыслить по-чужому. Мы прекрасно выучили, что взятки брать и давать – плохо. Что нужно возмущаться. А мы все не возмущаемся и не возмущаемся. Мы все благодарим и благодарим гаишников за то, что они избавляют нас от гигантских проблем, связанных с бюрократической волокитой. Мы все «подмазываем» и «подмазываем» всех, начиная от медсестры и воспитательницы детского сада, заканчивая… даже боюсь сказать – где и кем…

Но государство все время возмущается! Государство негодует, жестоко наказывает, объявляя взяточникам непримиримую войну! Сажает на много-много лет! А ведь они никого не убили, не споили миллионы, не снимают детское порно. Они, чаще всего, сами хорошие семьянины, заботливые родители и их – миллионы! Практически – все русские!

Даже в деревне без бутылки вам тракторист не выдернет пень, не привезет дров, хоть ты за это уже заплатил в кассу. Что это – всеобщий порок или национальная традиция, которую можно и нужно использовать?

Но государство, которое уже давно у нас строится на чуждых нам законах, сильно волнуется тем, что внутри него сохраняется вторая экономика, наша национальная экономика, которую им никак не удается погубить. Как они говорят – теневая. Вот где государство западного типа видит зло, совершенно не обращая внимание на зло настоящее – разврат и порок, который нас захлестнул с головой!

Я тоже не сразу пришел к столь неожиданным выводам, над которыми некоторые стереотипно-мыслящие, как я предполагаю, будут потешаться. Но события последних лет, особенно 90-х, настойчиво показывают, что русский народ на разгром СССР, на узурпацию власти абсолютно чуждым нам режимом, который очень быстро уничтожил нашу экономику, ответил стихийной самоорганизацией. Как это ни странно звучит – мы построили чистый, добротный феодализм в конце XX-го века. Только назывался он – бандитизм. И он был неподвластен вражескому правительству!

Феодализм, как феодализм, со всеми признаками, с удельными князьями, их дружинами, с резней друг друга, с междоусобными войнами, со своим налогообложением – данью. Короче – все признаки налицо, включая обильное строительство церквей.

Мы опять показали бесам кукиш! Мы вырвались из-под контроля! Мы устроили такую русскую чехарду, что они схватились за головы! Их аналитические процессоры задымись и с воплем сгорели!

Мы стали рассчитываться друг с другом водкой, картошкой и макаронами. Мы несколько лет вообще по их статистике ничего не покупали и не продавали, потому что не платили налоги! Мы обналичивали много миллиардные суммы. И все это мимо их рук! Мы обошлись без них и выжили!

В результате они не смогли закрепиться у власти, хотя сопротивления не было вообще никакого! Правь, да радуйся! Но они, поняв, что никакой демократии в России уже не построят, ринулись грабить ее напоследок. И надо сказать, это у них получилось…

Но дело не в этом. Главное, что мы одержали стратегическую победу. Победу, которая дает нам надежду на будущее, несмотря на гигантские потери. Народ наш – действительно непобедим! Есть в нас такой ген – непобедимости, ген несогласия с дьявольскими законами.

И еще, что хочется обязательно подчеркнуть: Ребята! Нам ведь антихрист, с его печатью и тотальным контролем не грозит! Покуда в нас, в русских есть эта самая эта наша загадочность, эта проклятая нашими врагами непонятность, нестандартность, тупая с их точки зрения неорганизованность, непричесанность на их лад, нас не победить!

Помните Апокалипсис Иоанна:

15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.

16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,

17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

А мы будем и покупать и продавать! Мы будем рожать и растить детей до конца, потому что русское в нас – неистребимо!

 

Заключение

 

Начали мы с безвольности русского народа по отношению к порокам, с его легкой сопротивляемости им… Действительно, глядя на то, чего из себя представляет нация сейчас, так оно и видится. Но это – ошибка! Наша воля всегда проявлялась в том, что мы вообще запрещали всякие пороки. В этом проявление нашей народной воли! Оно носит более серьезный, стратегический характер. Я уже писал, что нужно бы спросить у самих русских – хотите ли вы существовать в такой помойке, в которую систематически превращают нашу страну? Ваш ли это демократический выбор? Хотите ли вы сами, чтобы вам на каждом углу предлагали 100 грамм или порно журнал? Хотите, чтобы в вашем доме, в машине или в ресторане пели гомосексуалисты? Или вам все это навязали против воли?

Я так думаю, что именно за такой демократией наше будущее. И та партия, которая первой пойдет навстречу созревшему в этом направлении электорату и будет будущей политической силой России.

 

Кольцо патриотических ресурсов

8.12.2005


Реклама:
-