А. Нагорный
Ультиматум США России: подчинись и
погибни...
О возможном содержании встречи В.Путина и Дж.Буша в феврале
2005 года.
2005 год, по многим признакам, будет поворотным для России
и ее исторической судьбы. 22 февраля в Братиславе произойдет встреча Буша с
Путиным. Именно на ней Вашингтон предполагает в скрытом порядке предъявить
«де-факто» ультиматум, в центре которого будет сформировавшееся в политическом
руководстве Америки требование к Путину «об интернационализации объектов
ядерной опасности».
Путину прямо скажут, что для продолжения его пребывания в
клубе «восьмерки» (другими словами, в цивильном обществе) и прекращения
ведущейся оголтелой пропагандистской кампании вокруг его фигуры (читай, будущий
Милошевич) необходимо принять принципиальное решение. Это принципиальное
решение будет оформляться под соусом нового витка американо-российской дружбы и
доверия с подписанием серии документов, конкретизация которых будет делом нескольких
месяцев после февраля.
В практическом измерении США выдвинут предложение о
подписании крупномасштабных документов и, в первую очередь, договора о
совместной борьбе с терроризмом и укрепления «стратегической безопасности». На
деле же речь пойдет о создании контролирующих пунктов с совместным
патрулированием и охраной «объектов повышенной ядерной опасности».
На первом этапе имеется в виду для «подслащения
смертельной пилюли» развернуть пункты «стратегического сотрудничества» с
размещением офицерских подразделений как на территории РФ, так и США.
Соответственно, можно легко понять, как будет коррумпирован и так уже
достаточно коррумпированный контингент, который наше Минобороны отправит в США.
И напротив, как будет осваиваться территория вблизи атомных электростанций,
складирования радиоактивных и химических материалов, а в дальнейшем и на базах
и складах стратегических сил РФ, доставшихся нынешнему руководству от советских
времен.
Ультиматум не будет ограничиваться только стратегической
компонентой, которая, тем не менее, остается центральной частью новой
американской программы в отношении России. Данная программа уже в течение
весьма длительного периода широко обсуждается, как в американских
политологических кругах, так и в СМИ. Более того, она нашла официальное
закрепление в документах Демократической партии. А в США вокруг данного вопроса
сложилось двухпартийное единство, когда выдвижение важнейшего положения одной
партией затем реализуется другой с еще большей жесткостью.
Составной частью ультиматума будет и пересмотр позиции
Москвы по Чечне с соответствующими переговорами под международным контролем и
постепенным «замирением Чечни» по югославско-косовскому сценарию. Здесь Путину
будет особенно трудно и неприятно пойти на уступки и, возможно, он выторгует
себе некоторую отсрочку.
К данной установке прилегает и предложение укрепить
национальные элиты в мусульманских регионах. Здесь, правда, возникает
кардинальное противоречие с введенной практикой назначения губернаторов. Но и в
этом вопросе возможна отсрочка с нахождением некого компромисса. Путину могут
дать некий период времени для осуществления движения в таком направлении.
По замыслу Вашингтона, расширение автономных прав может
произойти в форме расширения полномочий дипломатического и другого порядка для
прямого взаимодействия с Вашингтоном, что должно «остановить рост
революционного фундаментализма, построенного на яростном антиамериканизме».
Логично предположить, что туманные и закамуфлированные мероприятия первого
этапа будут расширяться постепенно с окончательной целью – реализацией старого
установочного документа «о порабощенных народах», принятого еще в начале пятидесятых
годов прошлого столетия.
Прибалтийская и украинская часть программы сейчас уже
успешно для США завершена. Но имеются там и другие важнейшие задачи по
расчленению ядра России с выводом Северного Кавказа (Великая Черкесия,
Конфедерация народов Дагестана, Казакия), равно как и дробление Поволжья с
отделением Сибири и Дальнего Востока. Здесь на втором этапе предполагается
размещение пограничных баз для сохранения контроля и защиты от «китайской экспансии».
Но этот вопрос пока находится за скобками. Здесь американцы готовы подождать и
приступить к решению этих вопросов лишь на следующем этапе. Это, впрочем,
говорилось и в одном из последних докладов ЦРУ о переустройстве РФ в 2114-2115
гг.
«Американские друзья России» в виде Буша и Кондолизы Райс
(или они личные друзья Путина?) планируют осуществить данный бросок на
территорию постсоветского пространства[1]
после «победы проамериканских сил» на Украине. Обустройство Ющенко и компании
займет, пожалуй, не менее 5-8 месяцев. Нет сомнения, что новая ситуация на
Украине подводит острый нож к самой сердцевине России и, в перспективе, будет
использоваться США в качестве средства давления на Москву, а, возможно, и как
военный авангард в братоубийственной войне, которую весьма легко спланировать и
осуществить при необходимости…
Параллельно Вашингтон, как через официальный механизм
действующей администрации, так и через деятелей Демократической партии типа
Сороса, планирует осуществить аналогичный «спурт» в Казахстане и Узбекистане.
Недаром в Конгрессе США перед самым новым годом прошли секретные заседания по
коррупции в Казахстане (казахгейт). Здесь все готово для соответствующих
миниультиматумов Назарбаеву с его семьей, равно как и узбекскому руководителю.
Чем вызвана вся эта суета американской верхушки? Она
обуславливается, с одной стороны, надвигающимся поражением в Ираке, а с другой
- острой необходимостью «окончательно покончить с русской гадиной» до
вступления китайского гиганта в фазу активного противодействия американской
экспансии как политическими, так и военными средствами.
Расчеты, сделанные американскими планировщиками в прошедшем
году, показывают два фундаментальных момента. Во-первых, это нарастание
критичности положения американской экономической системы, а во-вторых, более
высокие темпы формирования стратегического потенциала КНР, что при сохранении
нынешней конфигурации в Европе и России создаст абсолютно неблагоприятный
баланс для США во всех аспектах.
Отсюда и резкая активизация на наших границах и в отношении
всего постсоветского пространства, включая, в первую очередь, внедрения своих
режимов по периметру российских границ.
Что все это означает в ближайшей перспективе для
политических сил, находящихся в оппозиции к Путину и его режиму, да и всего
российского общества?
Это означает тотальный демонтаж стратегического потенциала
РФ, ее национального суверенитета и, в конечном счете, упразднения как наших
оставшихся технологических и машиностроительных производств, так и
бюрократических структур, связанных с силовыми компонентами РФ, потерю
дополнительных территорий, выселение русских из обширных территорий. Это общий
и окончательный коллапс.
Любой нормальный и даже не очень «нормальный россиянин» должен
своей шкурой ощутить холодное дыхание смерти, будь она от национальных
столкновений за передел территорий, или же от прерывания линий снабжения
энергетики и общего возникающего хаоса. Такова участь, которую исподволь нам
готовят «американские аналитические структуры». И мы не можем не ответить на
это всеми имеющимися у нас средствами. Защитить ядерный и ракетный потенциал
-означает сохранить единство нашей российской территории. И в этом должно быть
наше требование к Путину, кем бы он ни был.
Наша оппозиционность не догма. Однако мы принципиально против
убийственной социально-экономический и финансовой политики, построенной на
рекомендациях тех же американцев в виде «монетаризма», который предполагает
сохранение финансовой выкачки капитала из России при помощи
владельцев-олигархов и выдавливания собственного населения через повышение цен
и тарифов (реформа ЖКХ, оголтелый рост цен на бензин и электроэнергии) с
большинства территорий (пример Владивостока у всех на виду).
Между тем попытки Путина сохранить суверенность на Кавказе
и в Чечне, его стремление усилить централизацию и увеличить финансирование
стратегических сил и силовых ведомств, некие признаки борьбы с олигархами
вполне совпадают с установками большей части оппозиционных сил, равно как и с
интересами всего российского общества. Но совершенно ясно, что нельзя
совместить несовместимое.
Осуществление монетаристского курса и кадровая прозападная
компоновка финансового блока правительства входят в острейшее противоречие с
сохранением России как единого государства и как субъекта истории. И эта несовместимость достигает своей кульминации в ходе
решения вопроса о ядерных объектах.
Путину придется сделать окончательный выбор, как для себя,
так и для России. Вспомним, что он уже пошел на сдачу Лурдеса, Камрани, Украины
(в ходе последних выборов и отказа от тотальной поддержки Януковичу), вспомним,
что он ориентируется на сохранение коррупционной системы распределения
собственности в руках олигархов и фактической передачи ответственных должностей
на кормление собственным кадрам.
Все это почти предопределяет сдачу и стратегического
потенциала РФ США. Но все же есть малый шанс, что приближающийся развал России
заставит нынешнего руководителя «послать американского друга». Тогда возможен и
общий поворот. Тогда усилится в геометрической прогрессии демонизация России,
которая совпадет с демонизацией Путина. Сразу же возникнет и новый расклад сил
и факторов на внутрироссийской арене, что, возможно, приведет и к полному
пересмотру нашего подхода к Путину как таковому. Но для этого Путину нужно
сделать слишком много кардинальных, революционных шагов. А потенции для этого
слишком мало.
Если же Путин 22 февраля выйдет в обнимку с Бушем, то тогда
можно с полной уверенностью констатировать, что принципиальная сдача
состоялась. И задача нашего общества будет состоять в том, чтобы всеми силами
противодействовать новому «прорыву в сфере разрядки».
Правда, судьба самого Путина в этом случае весьма плачевна.
Тем более что стопроцентное планирование по американскому лекалу, конечно, не
состоится, поскольку исторический процесс гораздо более сложный и
многообразный, чем выполнение планов и команд Вашингтона.
Сдача национального ядерного и ракетного потенциала при
размещении американских контингентов на российской территории незамедлительно
приведет в действие механизм исламского противодействия с одной стороны, а с
другой - предопределит новую стратегическую линию КНР как в Сибири, так и в
Средней Азии, что в значительной мере будет цементировать связку ислама и КНР.
Последующий хаос не сулит ничего хорошего и для самого
Путина. Но это уже другая история. Люди будьте бдительны!
МиК 29.12.04
[1] Термин «постсоветское» в любом контексте следует признать неправильным (здесь и далее прим. ред. ЗЛ).