В.В. Селиванов

 

Страшнее внешнего врага

 

 

«Пьяным народом

легче управлять»

Екатерина II

 

Все второе тысячелетие вначале Русь, а потом Россия вели непрерывные войны с внешними врагами. С 1055 по 1462 гг. было 245 нашествий на нас внешних врагов. После победы на Куликовом поле по 1945 г. Россия воевала 334 года, большей частью с коалициями из 4-5 и даже 9 стран одновременно. При этом почти все войны были оборонительными. И каждый раз стоял вопрос: быть или не быть России самостоятельной державой, быть ли русским независимым народом, или же попасть ему в кабалу и рабство к иноземным поработителям?

 

Алкоголь – оружие массового поражения

 

Нет ничего удивительного, что у русского народа, еще задолго до принятия христианства, заложен дух сопротивления внешнему врагу, интервентам, и при любом нападении из-за рубежа он поднимался на защиту Родины.

Наши противники осознали, что русских следует брать изнутри. В XVIIIXIX веках в России было создано множество масонских организаций, задачей которых, помимо прочего, было расшатывание нравственных и гражданских устоев общества. Их действенным инструментом стала пресса России, которую им удалось прибрать к рукам.

Координируя действия наших внешних и внутренних недругов, президент США Джон Кеннеди сказал, что русских войной взять нельзя — их надо разложить изнутри. А для этого лучше всего подходят полуправда, ложь, экономический разлад, порнография и разврат, а главное — водка и табак.

Сегодня алкоголь используется нашими врагами как оружие массового поражения в истребительной войне против русского народа.

Чем сильнее и чаще опьянение, тем быстрее идет угнетение и разрушение высших отделов головного мозга, обнищание духовной жизни, интеллекта человека. Какие уж там общественные проблемы для пьяниц! Заботы семейные и даже личные меркнут перед постыдным желанием.

Как пишет И. Ильин, «инстинкт, взятый сам по себе и не обузданный духом, есть волк в человеке, он хищен, коварен и жесток. Но он хитрее и изворотливее лесного волка. Человек голого инстинкта не ведает «ни веры, ни совести, ни жалости, он посмеивается над честью, презирает доброту, не верит ни в какие принципы».

Алкоголь как наркотический яд опасен в любых дозах. Однако нас уверяют «специалисты», что пить можно и нужно, вот только «умеренно» и «культурно». Следует отметить, что «культура пития» исходит от христианской церкви. Недугом пьянства поражена, в основном, арийская раса, которая является оплотом христианства.

В 65 христианских странах из 198 выпивается 70% производимого в мире алкоголя, при этом численность населения в них составляет около 1 миллиарда, то есть 16% населения Земли. 133 страны, где проживает 5 миллиардов человек, выпивают оставшиеся 30% алкогольного зелья. Этим и объясняется деградация арийских народов и стран, прежде всего, в демографическом и расовом отношениях.

Вот что, в частности, по поводу т.н. «культуры пития» пишет в московской газете «ОКРУГА» №11 за 30 марта 2002 года председатель отдела внешних церковных связей Московской патриархии Русской Православной Церкви (РПЦ) отец Всеволод (Чаплин):

 

«Существует заблуждение, что церковь запрещает употреблять спиртные напитки в период Великого поста. На деле такое ограничение для тех, кто строго хочет следовать церковным канонам и касается только понедельника, вторника и четверга. То есть тех дней, когда в храме не совершается божественная литургия. В остальное время пить можно любые напитки, но при этом главное – соблюдать умеренность».

 

Но «умеренного» зла не бывает, зло есть зло, а культура и алкоголь несовместимы как лед и пламя. Миллионы пьяниц и алкоголиков не сразу стали таковыми. Они какое-то время пили «умеренно» и «культурно», но все, одни раньше, другие позже, превращались в пьяниц. Любой здравомыслящий человек понимает, что «умеренное» потребление алкоголя - это трамплин в алкогольную бездну не только для себя, но и для окружающих, близких людей. Не имея ни одного разумного аргумента в защиту алкоголя, люди, желающие споить наш народ, используют ложь как самое сильное и подлое оружие.

И далее отец Всеволод (Чаплин) продолжает:

 

“Церковь никогда не выступала в этом вопросе против народных традиций, тем более что Владимир Святой, приняв решение о крещении Руси, определил, что “веселие Руси есть питие”. Позиция церкви в этом вопросе строго определена: грех – не пить, грех – упиваться. Как такового строгого запрета на водку и пиво не существует. Просто важно, чтобы выпивка не превращалась в веселую попойку, поскольку время поста дано для спасения души, для покаяния. Вековые традиции нашего народа всегда учитываются в одном из лучших магазинов Москвы “КРИСТАЛЛ – ГРАДЪ”.

 

Я привел здесь не просто мнение высокопоставленного священника-еврея, - в его устах звучат канонические установления РПЦ. В новозаветной части Библии, наиболее чтимой русскими христианами, неоднократно утверждается, что и сам Иисус Христос являлся, по существу, «культурно пьющим» Сыном Человеческим.

Вот как описывает это явление Лука (гл.7, ст. 33, 34) «Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба ни ест, ни вина не пьет; и говорит; в нем бес. Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот, человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам».

Более подробно излагает суть этого явления Иоанн (гл. 2). У него мы читаем, как Иисус Христос превратил воду в вино, пополнив иссякшие запасы хмельного на свадьбе в Кане Галилейской, куда он был приглашен со своими учениками. Чтобы не было сомнений в правдивости  описанного явления, нынешняя Церковь Чуда Греческого Патриархата в Кане Галилейской продает местное вино оптом и в розницу, по 3-4 доллара за бутылку, несколько миллионов штук ежегодно.

В Евангелии от Матфея (гл.26. ст. 27-29) на Последней Вечере Сын Человеческий призывал, по существу, учеников своих пить вино и на том свете.

 

«И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все;

Ибо сие есть кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во исполнение грехов.

Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего».

 

Существующая иудо-христианская цивилизация создала иерархию причин и поводов для публичной, или совместной, попойки. Это дни рождения и смерти, встречи и проводы, свадьбы и юбилеи, деловые переговоры, конференции, съезды, череда государственных и религиозных праздников, главными из которых утвердились “Рождество” и “Обрезание Господне” (по иудейскому обряду у новорожденных мальчиков на 8-й день обрезают определенную часть полового члена); этот праздник более известен как Новый год.

Русский психофизиолог Геннадий Андреевич Шичко, в результате многолетней научной деятельности, исследовал и доказал, что наше стандартное поведение в тех или иных случаях является результатом программ, записанных в подсознании. Это касается таких пороков как желание курить, употреблять алкоголь, наркотики. Какие программы разместятся в нашей голове, определяет социальная, национальная, религиозная, культурная и семейная среда, в которой мы вырастаем и живем. Поэтому ребенка своего следует уберегать от телевизора. Он просто не нужен. Он вреден. Вот когда телевидение станет русским, тогда и вернемся к этому разговору. Но вы не сможете отвадить от телевизора свое чадо, если сами его смотрите.

В своих работах Геннадий Андреевич утверждает, что люди не виноваты в том, что они курят или пьянствуют, – их так запрограммировали. Но, самое главное, Г.А. Шичко доказал, что ложные программы, записанные в подсознании человека, он сам может стирать, буквально за 10 дней, под руководством наставника, по его методике. Таким образом, от курения, наркотиков и алкогольной зависимости в нашей стране избавились около 3-х миллионов человек.

Эта система реабилитации людей наиболее гармоничная из всех существующих, которые направлены на борьбу с этими пороками. В России имеются две организации, серьезно и масштабно ведущие работу по реабилитации наших соотечественников. Это общественное объединение «Союз Борьбы за Народную Трезвость», возглавляемое академиком РАН Федором Григорьевичем Угловым, и Всероссийское объединение клубов «Оптималист», ведущих практическую деятельность в отрезвлении народа. Именно по этой причине клубы «Оптималист» попали в список тоталитарных сект, который утвердила международная научно-практическая конференция по религиозному экстремизму, проходившая в Екатеринбурге 9-11 декабря 2002 г. по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Представителем Патриарха на конференции был о. Всеволод Чаплин.

 

Сухой закон вместо пьяного

 

Либерально-демократической революции 1991 года и развалу СССР предшествовала мощная пропагандистская кампания, финансируемая Западом, за отмену, в законодательном порядке, государственной монополии на торговлю алкогольной продукцией. После того, как либерал-демократы добились своего, из всех ларьков, киосков и супермаркетов хлынул на нас беспошлинный вал импортной «бормотухи» и почти дармового спирта «Рояль», который, помимо прочего, стал причиной смерти десятков тысяч людей ежегодно.

Начальник (губернатор) Чукотки, один из 7 самых богатых олигархов, Абрамович, начинал свой «бизнес», перелопачивая из-за рубежа в Россию ту самую «бормотуху» и спирт «Рояль» миллионами тонн. Однако главным поставщиком беспошлинной алкогольной продукции и табака из-за рубежа стала Русская Православная Церковь, имея на то лицензию. Этим процессом руководил второй человек в Церкви – митрополит Кирилл (Гундяев).

На фоне пьяной вакханалии и проходили памятные политические события, а точнее государственный переворот 1991-93 годов. Кто был у здания Верховного Совета России 21-24 августа 1991 года, должен помнить, как неизвестные «благотворители» привозили машинами водку и раздавали ее бесплатно тем гражданам, которые собрались защищать Верховный Совет.

Революция 1905 года, кстати говоря, готовилась евреями теми же методами. Для одних существовал газетно-журнальный пресс, других спаивали “русским национальным” напитком - водкой.

В книге “Двести лет вместе” А.И. Солженицын пишет, что торговля водкой была самым важным занятием евреев в Восточной Европе. Например, у хохлов еврей ассоциировался с шинкарем, который “пьет кровь” русского человека. После того, как в 1896 году в России была введена казенная винная монополия, устранившая всех частных шинкарей и акцизную продажу питей, - в следующем году общий доход казны от продажи питей оказался 285 млн. руб., тогда как прямые налоги с населения дали всего 98 млн. руб.

В 1886 году были опубликованы статистические обследования, откуда узнаем, что евреи содержали от 27 до 93 % всех винокуренных заводов в Европейской части России.

Там, где ложь не помогает, они стараются этот вопрос замолчать. В течение десятилетий результаты введения «сухого закона» в России, принесшего огромное благо, тщательно замалчивались. А когда молчать стало невозможно, стали обливать его грязью.

Между тем знать правду о «сухом законе» необходимо не только потому, что он принес обществу огромную пользу и позволил русскому народу совершить в ХХ веке чудеса трудового и ратного героизма.

В 1914 г. Царское правительство приняло решение, запрещающее производство и продажу всех видов алкогольных изделий на время войны. Результаты запрета были тщательно изучены и опубликованы в ближайшие же годы. Вот как, например, об этом писалось в книге доктора А. Мендельсона «Итоги принудительной трезвости»:

 

«Произведен небывалый в истории человечества опыт внезапного отрезвления многомиллионного народа и результаты этого эксперимента, длящегося уже более года, поразительны.

Сотни миллионов рублей, раньше пропиваемые русским народом, потекли в сберегательные банки. По отзыву министра финансов, покупательная сила русского народа и продуктивность труда заводских рабочих увеличились в чрезвычайной степени, что дает возможность провести в ближайшем будущем крупные финансовые реформы».

 

Блистательный опыт принудительной трезвости в нашей стране был высоко оценен и за рубежом. Ллойд Джордж в своем знаменитом выступлении в английском парламенте сказал про наш «сухой закон»: «Это самый величественный акт национального героизма, какой я только знаю». Введение обязательной для всех трезвости было встречено большинством населения как великое благо. Вот что писал по этому поводу основоположник русского национализма М.О. Меньшиков в журнале «Новое время» 26 августа 1914 г.:

 

«Опыт последних пяти недель вполне трезвых показал воочию, что от прекращения пьянства весь народ приобретает огромные неоценимые выгоды.

Со всех сторон идут телеграммы и письма о чудесном преображении народной жизни, о крайнем упадке преступности (на 70%, а местами аж 90%!). Пустуют арестные помещения и тюрьмы, пустуют камеры мировых судей и судебных следователей. Хулиганство как рукой сняло. В один момент на пространстве громадной империи была остановлена вся сеть спиртоносной системы. Глубоко укрепившемуся бытовому пороку были сразу оборваны корни. Уже через две недели закрытия винных лавок Россия почувствовала себя как бы воскресшей».

 

С уменьшением потребления алкоголя уменьшились и его отрицательные последствия: сократилось число психически больных, смертных случаев от алкоголизма, количество преступлений, хулиганских поступков и т. д. Подводя итоги изучения годового опыта трезвой жизни, А. Мендельсон пишет:

 

«Теперь, когда этот опыт со всеми его благодетельными последствиями переживается всем населением сознательно, дальнейшая добровольная трезвость получила в свою пользу аргумент, равного которому нет и не было в истории человечества».

 

Положительное влияние трезвой жизни очень быстро сказалось и на производстве: уже через год эффективность труда повысилась в среднем на 9, а в металлургической промышленности (самой «пьяной») — на 13%. Количество прогулов снизилось в среднем на 27, а в металлургической — на 43%. При этом не было ни гибели пьяниц, ни алкогольных бунтов (как это утверждали враги трезвости).

Опрос показал, что огромное большинство населения легко и даже с большим облегчением стало жить без вина. В гости стали приглашать на чашку чая, и никто не претендовал на вино.

И нынче многие пьющие говорят, что они с радостью бросили бы пить, не стали покупать водку, если бы был официальный запрет, а при ее свободной продаже неудобно не угостить, скажут, что жалеешь денег: «Когда она, проклятая, продается, то целый ряд условностей буквально заставляет нас пить в гостях и у себя угощать. Какая была бы благодать, если бы ее полностью запретили».

Революция 1917 года совершалась в пьяных оргиях народных масс, когда матросня и солдаты под руководством комиссаров вскрывали законсервированные Царским правительством склады с водкой и спиртом. После захвата власти большевики поддержали трезвенническое движение, которое получило дальнейшее развитие, и в 1919— 1922 гг. душевое потребление алкоголя приближалось к нулю. Только в 1923 г. в связи с введением НЭПа душевое потребление несколько повысилось и составило 0,1 — 0,2 литра, в то время как в 1913 г. оно равнялось 4,7 литра.

В последующие годы кривая душевого потребления алкоголя продолжала оставаться на низком уровне. В 1940 г. этот показатель составил 1,9 литра при среднемировом в 5,0 литра. По потреблению алкоголя с 1914 по 1955 г. наш народ был самым трезвым среди европейских стран. Это обстоятельство помогло нам быстро справиться с разрухой, а затем развить промышленность. Благодаря трезвости даже разорение крестьянства насильственной коллективизацией в 1929—1930 гг. так не разрушило наше хозяйство, как это произошло в годы «сплошной алкоголизации» (1960—1985 гг.).

Только невежды могут оспаривать значение принудительной трезвости в нашей стране. Между тем нападки на «сухой закон» продолжаются и ныне.

С конца 50-х гг., когда Советский Союз добился огромных успехов в технико-экономическом отношении, что выразилось, например, в запуске первого спутника Земли, а затем и человека в космос, все враги нашего народа, как внутренние, так и внешние, начали новую кампанию по спаиванию населения. Они добивались этого как «пьяным» бюджетом, так и психологической обработкой людей через печать и телевидение. К 1984 г. мы вышли на первое место в мире по потреблению алкоголя, что привело страну на грань катастрофы. В 20 регионах душевое потребление алкоголя превысило 25 литров, именно здесь умирает больше, чем рождается, а из рожденных больных больше, чем здоровых.

Как сказал русский врач-физиолог Иван Михайлович Сеченов, «пьяное зачатие промаха не дает». Самым коварным в этом случае является ритуальное потребление алкоголя женихом и невестой во дворцах бракосочетания и в православных храмах в процессе венчания. Не меньшую опасность представляет причастие в Православных церквах, когда грудному ребенку систематически вливают в рот ложку вина. Так исподволь человеческий организм подготавливается к приему сухих, крепленых вин, а затем уже и водки.

В 1985 г. «перестройщик» Горбачев использовал в своих политических целях русское трезвенническое движение во главе с академиком Угловым и провел ряд половинчатых мер в борьбе с тотальным пьянством. Однако любое здоровое начинание в руках этого правителя имело уродливое проявление. Так и его борьба с пьянством закончилась вырубкой виноградников.

Но, несмотря на половинчатость и ограниченность по времени этих мер, результаты даже этих действий оказали благотворное влияние на жизнь и здоровье людей. Душевое потребление алкоголя в последующие два года снизилось по отдельным регионам в 2-5 раз. Сразу же повысилась рождаемость. В этот период у нас появлялось на свет 5,5 млн. младенцев в год вместо 5 млн. в предыдущие годы, смертность уменьшилась почти на 0,5 млн. человек, продолжительность жизни у мужчин возросла на 2,6 года, поднялась производительность труда, прогулы снизились на 30- 40%. Резко сократились преступность и аварии, как на транспорте, так и на производстве. Вновь, как 70 лет назад, народ начал жить, в достаточной мере, нормальной, трезвой жизнью.

Следует отметить, что алкоголиками становятся, как правило, крепкие  люди, и потому они не чувствуют поначалу ухудшения своего здоровья. Те, которых вернули к нормальной жизни с помощью уникальной методики Г.А. Шичко, возвращаются к семейным устоям и часто становятся общественно-активными гражданами.

Но наши враги не дремлют. Они мобилизовали свою агентуру внутри страны и «видные экономисты», такие как академик Абалкин, надавили на все рычаги и добились утверждения в 1990 г. небывалого в мировой практике «пьяного» бюджета. И вновь на наш народ с целью принятия этого бюджета обрушился, наряду с алкогольным ядом, поток лжи. Без всяких оснований, не приводя никаких доводов, «специалисты» нас уверяли, что в России с трезвостью все благополучно.

На фоне небывалого уровня потребления алкоголя полный отказ от государственной монополии на его производство и реализацию, а также круглосуточная торговля, резко обострили и без того катастрофическую ситуацию. Сейчас пьянство в России стало основным злом. Нищета и голод, искусственно навязанные народу, способствовали тому, что алкоголь в короткое время привел к геноциду, когда в мирное время умирает на миллион людей больше, чем рождается.

При таком состоянии наркотической вакханалии нам отступать некуда! Русские националисты должны действовать.

 

Трезвость и национализм

 

Позорно и недопустимо для русских национальных организаций, когда они после проведения очередного собора, круга, или съезда устраивают попойку.

Если мы не остановим это безумие, не осознаем, что нас губят любые дозы алкоголя, мы ни к чему разумному не придем, и в короткий срок уничтожим нацию, разрушим государство. Мы должны вернуться в русскую цивилизацию.

Мы подошли к черте, когда только принудительная трезвость может остановить наш стремительный бег к неизбежной и позорной гибели! Ибо алкоголь страшнее и коварнее любого самого беспощадного врага, являясь оружием массового поражения. Но, требуя решительных мер от правительства, каждый из нас может и должен вести трезвую, полнокровную, гармоничную жизнь!

Принудительная трезвость, в первую очередь, нужна для тех, кто еще не пьет, а это школьники, молодежь и женщины, а также для значительной части «культурно» пьющих.

Процесс отрезвления народа не может работать как рубильник, но в течение 25 лет, то есть одного поколения, мы станем трезвой нацией. Впереди «сухого закона» должен идти закон о признании алкоголя и табака веществами с наркотической зависимостью. В этом случае они будут выделены в особую группу товаров и, естественным образом, исчезнут с прилавков продовольственных магазинов и ларьков.

В любом случае, в ближайшее время верховную власть в Стране должны взять трезвенники. Это веление времени. Это зов Судьбы.

На сегодня, чтобы сдержать алкоголизацию населения, необходимо, по мнению экспертов, восстановить разрушенные системы государственной монополии и контроля над производством, экспортом, импортом, реализацией алкогольной продукции, регламентировать ее рекламу в средствах массовой информации, укрепить службу помощи людям, злоупотребляющим алкоголем. Но первым шагом в этом направлении должно стать законодательное изъятие продуктов, содержащих алкоголь и никотин, из перечня продуктов питания. Это создаст качественно новую ступень в борьбе за здоровье нации.

В настоящее время, в некоторых русских национальных организациях выдвинут и осуществляется лозунг: русский – это тот, кто не курит и не пьет.

Сейчас, как и встарь, стоит вопрос – быть или не быть России, но в отличие от прошлого сегодняшний враг имеет множество масок.

Если ты русский националист – не играй со своим врагом в поддавки, брось курить и пить в любых дозах, и это будет твой действительный вклад в укрепление русской нации и Государства Российского.

 

******

 

Ежегодно в начале июля на озере Тургаяк (Южный Урал) проходит слет Союза Борьбы за Народную Трезвость, где несколько тысяч участников, около половины из которых составляет молодежь, в течение 10 дней занимаются в различных семинарах, секциях, веселится и отдыхает. Здесь Вам помогут избавиться от очков. Вы можете стать участником слета, если не имеете дурных привычек, если у вас есть палатка, запас продовольствия и хорошее настроение. Там Вы познакомитесь со многими интересными людьми. Организацией Слета руководит клуб «Оптималист» г. Челябинска (3512) 53-14-25.

 

Контактные телефоны некоторых клубов “Оптималист”:

Центральный клуб - Москва, Московская обл. - (095) 562-7938, 575-87-21

г. Санкт-Петербург – (812) 279-87-90

г. Краснодар – (8612) 62-6161, 68-3818

г. Казань – (8432) 57-6916

г. Уфа – (3472) 55-5164

г. Сургут – (3462) 35-40-45

г. Челябинск (3512) 53-1425, 51-7422

г. Череповец (8202) 55-69-94


Реклама:
-