А. Кирсанов
«ПРОВОКАТОРЫ И ПРИДУРКИ»[1]
«Надо открыто
признать, что Россия
есть государство
русского народа»
Митрополит ИОАНН
(Снычев)
«Провокаторы и придурки». Извини, читатель, за грубость, но эти яркие эпитеты принадлежат не мне, а президенту РФ В.В. Путину. Так он высказался по телевидению 18 декабря 2003 г. (во время «прямого» телемоста с российским населением) в адрес тех, кто считает, что Россия — для русских. Тем самым, как я понимаю, проведена еще одна из числа многочисленных и ежедневных акций по укреплению рейтинга В.В. Путина в связи с предстоящими президентскими выборами.
Не знаю, как отнесутся к этому вызывающему заявлению
скорого на оценки главы исполнительной власти нашей страны миллионы русских,
пока еще составляющих 85% населения РФ. Но я таким заявлением был попросту
грубо оскорблен. Почему представители государствообразующих этносов других
стран имеют право сказать, не рискуя нарваться на оскорбление со стороны
властей, например: Германия — для немцев, Франция — для французов, Турция — для
турок, Израиль — для евреев и т.п., хотя там тоже имеются сравнимые с Россией
по процентному соотношению другие народы, в т.ч. коренные, а вот нам, русским,
дудки-с?
Во всеуслышание заявляю, что я, русский, родившийся в СССР
и ныне живущий в «демократической» Эрэфии, считаю за честь принадлежать к этим
«провокаторам и придуркам», которые берут на себя смелость заявить, что Россия
— для русских. И не вижу в этой формуле никакого ущемления прав других живущих
в России народов и народностей, пекущихся о своей племенной идентичности и
справедливом представительстве в органах управления на территории своего
традиционного проживания и общероссийских.
Когда русский человек говорит: Россия — для русских, он подразумевает под этим не требование каких-то особых привилегий по сравнению с населяющими нашу страну нацменьшинствами, а, наоборот, ставит в повестку дня исторически назревшую и перезревшую необходимость как минимум де-юре и де-факто уравнивания русских в правах с этими нацменьшинствами и устранения давней дискриминации русского народа по сравнению с другими коренными и некоренными этносами России.
В частности:
должно быть прекращено разбазаривание, изъятие и массовое заселение другими этническими популяциями земель исторического освоения и проживания великороссов, а также распоряжение этими землями центральными и региональными властями без учета воли (посредством национальных или региональных референдумов) самого русского народа;
радикальное изменение по сравнению с 1990 годом этнического состава населения российских городов и административно-территориальных субъектов за счет легальной и нелегальной миграции населения из дальнего зарубежья, стран СНГ или национально-территориальных субъектов РФ должно рассматриваться как уголовное деяние со стороны представителей центральной и региональной власти;
необходимо объективно и на основе всестороннего учета и анализа исторических документов и современного положения исправить несправедливое включение земель исконно русского освоения и населения в национально-территориальные образования, осуществленные в советский период нередко чисто волюнтаристским путем;
исключая редкие и санкционированные законом, и опять же волею русского населения, случаи, оно не может облагаться налогами более высокими по сравнению с населением других национально-территориальных субъектов Российской Федерации;
в органах законодательной, исполнительной, судебной власти, во владении и управлении средствами массовой информации, финансово-экономическими организациями и учреждениями культуры, образования, здравоохранения и т.п. русские должны быть представлены пропорционально их численности в населении страны;
русским, бывшим гражданам СССР, оказавшимся за пределами Российского государства в результате государственного переворота 1991—1993 гг., должно быть представлено приоритетное право на поселение в Российской Федерации;
тем же этническим русским, бывшим гражданам СССР, которые остаются жить на территории государств — бывших союзных республик СССР, со стороны властей РФ должна оказываться постоянная дипломатическая, юридическая, культурная и по возможности материальная поддержка с целью избавления их от какой-либо правовой и экономической дискриминации со стороны властей этих государств;
надо прекратить практикуемые представителями отдельных нацменьшинств и примкнувших к ним редких русских предателей, захвативших в свои руки телевидение, прочие СМИ и объекты культуры, наглые и оскорбительные выпады против православной христианской веры, русской культуры и России в целом. Виновные в подобных действиях должны привлекаться к уголовной ответственности.
Не следует лукаво, а иногда и подло спекулировать понятиями
«национализм» и «шовинизм». Шовинизм — это когда говорят: «Россия — только для
русских, Чечня — только для чеченцев, Израиль — только для евреев» и т.п.
Быть государствообразующим народом — это не привилегия,
которой, по мнению некоторых демагогов, может воспользоваться любой
мало-мальски организованный этнос, нередко подпитываемый идеологически и
материально западными или восточными «доброжелателями» России. Это —
исключительно тяжкая и ответственная миссия, возложенная Богом и историей на
народ, располагающий необходимым духовным и материальным потенциалом и
соответствующим опытом цивилизационного строительства.
Когда хазары, татаро-монголы, католические псы-рыцари,
поляки, французы, немецкие фашисты и другие охочие до чужого добра завоеватели
нападали на Россию и грозили ей порабощением, кому в первую очередь мы все
обязаны за то, что агрессоры были разбиты и выброшены вон, а все наши 150 этносов
сохранили право на жизнь в соответствии со своими культурными и религиозными
традициями? Прежде всего русским (в т.ч. украинцам, белорусам), заплатившим за
общую свободу дорогую цену тяжкого труда и крови предков.
Чьи сыновья гибнут в Чечне и в других местах, как только
возникает необходимость в защите государственных интересов и территориальной
целостности России? Кто, не щадя своей жизни и здоровья, осваивает суровые и
необжитые районы страны, несет туда передовую культуру и создает современную
материально-техническую базу? Прежде всего русские.
Опять же, кто трудится в шахтах, рудниках, карьерах и на
буровых установках, пашет землю и выращивает хлеб, плавит металл и создает пока
еще лучшие в мире самолеты и ракеты, защищает тысячекилометровые границы Родины,
иногда не получая по году нищенскую зарплату и воинское довольствие, замерзая и
голодая в заброшенных деревнях и поселках, убогих казармах и пограничных
заставах, лишенных элементарных жизненных удобств? Уж не представители ли
самого «демократического» и самого финансово могущественного малого народа
мира? Да нет же, это опять все эти же «провокаторы и придурки»!
А уж как эти простаки радуются, когда сбросятся по рублику
или с помощью какого-то расчувствовавшегося благотворителя восстановят
разрушенный когда-то большевиками деревенский храм или удостоятся посещения
какой-нибудь важной властной персоны, например министров от «Единой России» или
других радетелей за народные интересы! И если к тому же этот властный прыщ
пообещает им, к примеру, учебники для школы, телефон или даже (в «недалеком»
будущем) электроосвещение, то счастливые жители готовы со слезами восторга
благодарить и заверять демократическую власть, что, конечно, они понимают, что
властям, и особенно Владимиру Владимировичу, тяжело, ах, как тяжело доводить их
с помощью «реформ» до полной западной, европейско-американской кондиции. Но они
еще потерпят, лишь бы только вот зарплату за прошлый год выдали. При этом
действительно терпят и потихоньку вымирают опять же в первую очередь русские
«придурки».
Помню, после президентских выборов 1996 г. я встретил в
нашем садовом кооперативе типичного представителя этого терпеливого большинства
— инвалида ВОВ Василия Ивановича, который ездил на своем стареньком
«Запорожце», шумном, как первый танк времен Гражданской войны. Василий Иванович
бурно жаловался на многие недочеты современной ему жизни, недоумевая, почему и
то плохо, и это еще хуже. Посочувствовав его бедам, я в конце беседы спросил,
за кого же он голосовал в день прошедших недавно президентских выборов. «Как за
кого, — удивился бесхитростный Василий Иванович, — конечно, за Бориса
Николаевича! Пусть продолжит свои реформы!» Вот такие они, эти простые люди.
Живя в бедах и нищете, голосуют за Бориса Николаевича, за Жириновского, за
совершенно непонятную им СПС или загоняющую их в бандитский капитализм «Единую
Россию» и продолжают потихоньку вымирать, а то и (упаси Господи!) сами на себя
накладывают руки.
Уже несколько лет как отошел в лучший мир Василий Иванович,
старуха его продала по дешевке свой дом-сарай с 6-соточным участком. Борис
Николаевич, благодаря заботам Владимира Владимировича и Государственной думы
РФ, живет на своей даче вполне комфортно, а Владимир Владимирович и
правительство РФ под руководством Михаила Михайловича Касьянова в поте лица
продолжают реформировать жизнь россиян, включая и этих незадачливых русских. Не
оставляет нас своими заботами и Юрий Михайлович Лужков. По сообщениям многих
авторов, неофициальная азербайджанская диаспора в Москве насчитывает 1,5 млн.
человек, армянская, грузинская, чеченская (и еще какая?) тоже измеряются
многими сотнями тысяч. С него, Юрия Михайловича, берут пример и многие другие
мэры и губернаторы.
Создаются новые демографические и этнические реальности и
закладывается база под кровавые конфликты по косовскому образцу не только в
краях и областях, граничащих с Кавказом, но даже в исконно русских городах и
областях Центральной России, Урала, Сибири, Дальнего Востока.
В самом деле, позволительно ли нам, русским, при такой
экспансии всех, кому не лень, проворных и хищных этнически объединенных
захватчиков, заявлять о своих правах на землю наших предков? Тем более когда у
нас такие цивилизованные и всей душой устремленные на полное слияние с западным
миром руководители государства.
На следующий день после упомянутого заявления президента
РФ, т.е. 19 декабря, телевидение показало встречу главы государства с
представителями еврейских религиозных организаций, на которой В.В. очень тепло
и дружественно поздравил весь еврейский народ с праздником Хануки. При этом
президент отмечал большое значение и большой вклад еврейского народа и
иудейской религии в прогресс человечества и нашей «многонациональной и
многоконфессиональной» страны. Наверное, он не слышал и не знает, что в
соответствии с этой религией, перед которой он распинался в любезностях, на
земном шаре только и людей всего-то чуть — это правоверные иудеи, а остальные —
свиньи и ничтожества, которых в учет принимать нельзя, и «лучшего из гоев —
убей!» Но это, как говорил один мой коллега по работе, «совсем другой нарзан!»
Президенту, наверное, вовремя не напомнили о том, что у нас, русских
«придурков», этот день, 19 декабря, тоже нерядовой: вся православная Россия
празднично отмечала день Святителя и Чудотворца Николая, архиепископа
Мирликийского, одного из самых известных и широко любимых на Руси святых.
Одновременно мы молились и просили прощения и помощи у новомучеников
российских, нашего последнего ритуально убитого Государя Николая II, всей
царской семьи и всех других новомучеников, за Землю Русскую и Веру Православную
пострадавших.
Мы обращались к святому Николаю Чудотворцу и святым
новомученикам российским с горячей молитвой о даровании России православного
лидера, который бы возглавил русский народ и все народы России в трудном деле
возрождения нашей Родины из «демократической» разрухи и вывода населения страны
из того позорного состояния, в котором оно оказалось ныне в основном не по
своей вине.
Такого лидера и вождя, для которого Россия не просто
«многонациональная и многоконфессиональная страна», по-лакейски прислуживающая
хищному мировому капитализму, а прежде всего великое государство великого
Русского народа, следующее в мировой истории своим собственным путем,
проторенным нашими славными предками и завещанным нам от Бога. И в решении этой
задачи мирового значения главная ответственность ложится на Русский народ. Если
с Божьей помощью мы спасемся, то спасется от глобалистского рабства и полного
уничтожения все человечество.
Если же в полном согласии с волей наших врагов мы забудем о
нашей более чем тысячелетней героической истории и позволим себе тихо и покорно
умирать под гнетом гибельных ельцинско-путинских «реформ», значит, пришел
Русской православной цивилизации и Русской истории конец. Этого
преждевременного конца ни наши предки, ни сам Бог нам не простят!
А что касается оскорбительных слов, адресованных президентом русским «провокаторам и придуркам», то хочу напомнить ему слова Спасителя из Евангелия: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» (Мф. 12:36). А нам, «придуркам», пора бы уже и поумнеть и не лезть со своими придурочными объятьями и поцелуями к людям, которые гонят нас, как скот, на убой.
Москва
Опубликовано:
«Советская Россия»
16.01.2004
[1] «Золотой лев» не часто перепечатывает материалы, впервые появляющиеся в других изданиях, хотя сейчас, при обвальном снижении тиражей, такая практика должна иметь широкое распространение. Но в данном случае речь идет естественной реакции гражданина России на вопиющую бестактность, которую допустил по отношению к русским президент РФ, выступая в телеэфире, возможность познакомиться с которой должна иметь максимально большая часть русской аудитории. (прим. Редакции ЗЛ).