А.Н. Кольев

 

 

ЗДРАВСТВУЙ, ОРУЖИЕ!

 

Демилитаризация общества – одно из преступлений либеральных «реформаторов», отозвавшееся тяжелейшими последствиями для России. Подхватив у советской пропаганды разнузданную проповедь выдумки «мир во всем мире» в условиях нарастания агрессивности и злобности наших врагов, либералы открыли Россию для завоевателей, сделали ее добычей, слабо способной к сопротивлению и обороне.

Коснемся только одного аспекта длящегося либерального преступления – уничтожения оружия, которое с некоторых пор считается благом или даже вполне естественным процессом утилизации. Вместо вывоза военной техники из мест дислокации воинских частей ее просто списывают и расчленяют. Не нужны, мол, никому выработавшие свой ресурс автоматы, пулеметы, пушки, танки…

Ан ведь нужны! Нужны они, прежде всего в школах. Танк на школьном дворе – первый образ Отечества, с которым первоклассник должен встретиться вне семьи. Автомат, который беспрерывно разбирают и собирают – первый урок любви к военному искусству предков и приобщение к воинскому долгу. Упражнения в стрельбе – первые уроки взрослой дисциплины, особенно серьезной на грани жизни и смерти, к которой хотя бы мысленно подходит каждый, кто прикасается к боевому оружию.

Откуда взялся этот страх перед оружием, который вымел из школ все учебные образцы? Вероятно, вместе со страхом перед армией, которая могла не принять разрушение единой страны. Вместе со страхом перед спецслужбами, которые могли (и должны были) не принять измены в высших эшелонах власти. И, наконец, вместе со страхом перед народом. Вооруженная масса граждан – страшный кошмар бюрократии и паразитических слоев, присосавшихся к национальному организму. Обыватель – этот выродок современного гуманизма - настолько жаждет безопасности, что готов и вовсе отказаться от армии и оружия.

Обыватель воспринимает оружие только как инструмент истребления людей. Он вообще не понимает смысла войны и готов поверить в мир без войн – пусть даже ценой суверенитета собственного государства. Торжество обывательского пацифизма может погубить (и уже губит!) всех нас. Именно поэтому каждый патриот России должен относиться к оружию как к инструменту защиты, орудию спасения, которое останавливает Зло, отражает погибель русской земли.

Русский философ Николай Федоров, среди мыслей, не утративших значение в современную эпоху, высказывал и такую: «обращение орудий войны и всего на войне употребляемого в орудия спасения есть не только великий нравственный, но и религиозный акт, акт истинно христианский и при том такой, который составляет отличительную черту православия». Федоров говорит о войне не как о смертоубийстве себе подобных, а как о борьбе с неразумной, слепой, умерщвляющей силой. Это война избавляющая и искупляющая, исполнение воли Божией.

Федоров, наблюдавший предгрозовые сгущение в мировой политической атмосфере еще задолго до Первой мировой войны, говорил, что «нужно не разоружение; нужно всеобщее вооружение, соединенное со всеобщим поголовным образованием, которое даст оружию и иное употребление, способное всех людей соединить в один союз». Под таким союзом мы должны понимать нацию. Иными словами, оружие создает нацию – нация есть сообщество граждан, союз обученных военному делу защитников Отечества.

Извращенная социальная иерархия, сложившаяся вокруг отношения к оружию в современном русском (и западном) обществе, чрезвычайно опасна. Кто вооружен? Развязный полицейский, наглый уголовник, тупоголовый охранник. А гражданин (и даже армейский офицер вне своей части!) всегда безоружны. В конце концов нужно когда-нибудь признать нелепость этой ситуации!

Надо перестать закрывать глаза на введение свободы владения личным оружием для части населения России. МВД и МО снабжают оружием чиновников официально и бандитов - неофициально. Гражданам достается суррогат в виде охотничьего ружья, которое не является оружием самообороны и больше похоже на архаическую игрушку, не порождающая никаких ассоциаций с воинским долгом. Охотничье оружие не имеет социальной истории. Одно дело, когда потомок с трепетом берет в руки оружие, которым его предок защищал Родину и семью. И совсем другое дело, если ему в руки попадает частный инструмент добычи охотничьих трофеев. Только боевое оружие - семейная реликвия, которая связывает семью с нацией.

Если мы не способны на выстраивание здоровой иерархии, когда близость к оружию соответствует близости к идее Отечества, надо бы в качестве первого шага признать хотя бы равенство и всеобщность доступа к оружию самообороны. Если у нас есть всеобщее гражданство и всеобщее образование, если есть всеобщие политические права, допускающие гражданина до выборов лидера страны или решения важнейших вопросов на референдумах, если есть, наконец, всеобщая воинская обязанность, - точно также должна вводиться и всеобщность доступа к оружию тех, кто считается военнообязанным.

Преодолев всеобщий пацифизм и заменив его всеобщим охранительным милитаризмом, мы смогли бы перейти к иной – иерархизированной системе, где гражданство не является всеобщим и воинская обязанность также становится привилегией. Тогда речь может идти о воинском сословии, для которого оружие доступно в более широких пределах. Всех не переделать в кшатрии. Не все имеют свойства организма, необходимые для освоения современных истребителей. Не каждый психически готов владеть даже кухонным ножом. Но для того и есть государство, чтобы выработать правила доступности оружия в соответствии с биологическими и социальными кондициями человека. Гражданство и оружие должны приобретаться только за службу.

Русское общество, которое придет на смену либеральному хаосу, бесспорно, избавится от пацифизма и страха перед оружием. Русская власть даст русскому человеку право на оружие, изъяв его у бандитов и коррупционеров.

Если мы верим в возрождение России, то оружие вернется к нам вместе с достоинством и памятью предков. Мы снова встретимся с их славой – славой русского оружия.


Реклама:
-